{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Разработка фирменного стиля и концепт дизайна приложения📝

Моя первая и небольшая история о разработке айдентики.

📝Universal-planer — это инструмент для самостоятельного составления технических чертежей на ремонт любой квартиры, а так же целая экосистема строителей и дизайнеров.

Программа адаптирована для проектирования и ремонта квартир, домов, так же поможет с расчетом сметы, а удобный поиск исполнителей позволяет быстро создать или заказать полноценную рабочую документацию для дальнейшей работы.

Целевая аудитория- средний класс, застройщики, строители, дизайнеры, студенты.

Задача:

📍Разработка логотипа и фирменного стиля. Заказчик хотел видеть в своем логотипе четко читаемые инструменты черчения, либо сам чертеж. В фирменном стиле были пожелания отразить: строгость, гибкость, современность.

Так же была поставлена задача не усложнять логотип и сделать его из примитивных фигур.

📍 Разработка концепта приложения. Основной задачей было упрощение интерфейса для уменьшения информационного шума в рабочем пространстве, так как в основном данные планеры сильно перегружены, что доставляет неудобства пользователю.

Решение:

В процессе работы были проанализировано множество конкурентов в данной области и было выявлено, что основным символом логотипа для подобных планеров является дом, чертеж либо бумага. 🏢

📍Я решила отойти от данных ассоциации и использовала стилизованный циркуль в качестве основного знака. Минимализм лег в основу формирования знака.

В формообразовании циркуля лежит 3 простые фигуры: круг, прямоугольник, треугольник.
Элементы фирменной стилистики повторяют основные линиии формы логотипа. Шрифт выбран высокий, тонкий, без засечек.

Цветовая гамма выбрана теплая, спокойная.

📍Была разработана дизайн-концепция рабочих областей приложения. Проведена аналитическая работа с инструментами планера. Убраны лишние детали, добавлены новые элементы управления.

Добавлено удобное меню поиска, созданы личные кабинеты и продумана экосистема для коммуникации в приложении и их расположение.

Проект был успешно завершен и принят заказчиком. Ведется этап разработки приложения♥

Посмотреть кейс целиком можно на 👉🏻 бехайнс 👉🏻

Спасибо за просмотр♥

Мой телеграм канал, где я делюсь историями из жизни дизайнера и многое другое♥ Design life

#designer #logos #brand #logotype #aestetic #дизайн #designer #webdesigner #web

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"6d762cd3","params":{"id":"https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo_ext.php%3Foid%3D-22522055%26id%3D456243063%26hd%3D2","service":3,"title":"\u0422\u043e\u043f-25 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 Sber500 \u0432 \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}