{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ramry design

Разработка фирменного стиля и концепт дизайна приложения📝

Моя первая и небольшая история о разработке айдентики.

📝Universal-planer — это инструмент для самостоятельного составления технических чертежей на ремонт любой квартиры, а так же целая экосистема строителей и дизайнеров.

Программа адаптирована для проектирования и ремонта квартир, домов, так же поможет с расчетом сметы, а удобный поиск исполнителей позволяет быстро создать или заказать полноценную рабочую документацию для дальнейшей работы.

Целевая аудитория- средний класс, застройщики, строители, дизайнеры, студенты.

Задача:

📍Разработка логотипа и фирменного стиля. Заказчик хотел видеть в своем логотипе четко читаемые инструменты черчения, либо сам чертеж. В фирменном стиле были пожелания отразить: строгость, гибкость, современность.

Так же была поставлена задача не усложнять логотип и сделать его из примитивных фигур.

📍 Разработка концепта приложения. Основной задачей было упрощение интерфейса для уменьшения информационного шума в рабочем пространстве, так как в основном данные планеры сильно перегружены, что доставляет неудобства пользователю.

Решение:

В процессе работы были проанализировано множество конкурентов в данной области и было выявлено, что основным символом логотипа для подобных планеров является дом, чертеж либо бумага. 🏢

📍Я решила отойти от данных ассоциации и использовала стилизованный циркуль в качестве основного знака. Минимализм лег в основу формирования знака.

В формообразовании циркуля лежит 3 простые фигуры: круг, прямоугольник, треугольник.
Элементы фирменной стилистики повторяют основные линиии формы логотипа. Шрифт выбран высокий, тонкий, без засечек.

Цветовая гамма выбрана теплая, спокойная.

📍Была разработана дизайн-концепция рабочих областей приложения. Проведена аналитическая работа с инструментами планера. Убраны лишние детали, добавлены новые элементы управления.

Добавлено удобное меню поиска, созданы личные кабинеты и продумана экосистема для коммуникации в приложении и их расположение.

Проект был успешно завершен и принят заказчиком. Ведется этап разработки приложения♥

Посмотреть кейс целиком можно на 👉🏻 бехайнс 👉🏻

Спасибо за просмотр♥

Мой телеграм канал, где я делюсь историями из жизни дизайнера и многое другое♥ Design life

#designer #logos #brand #logotype #aestetic #дизайн #designer #webdesigner #web

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null