{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

КАК СОБСТВЕННИКУ ПЛАТИТЬ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ?

1. Когда мы говорим про бизнес, важно разделять:

• личные финансы

• финансы компании

Я консультирую предпринимателей и часто сталкиваюсь с тем, что люди не разделяют эти показатели, а это первое что необходимо сделать!

2. Определить процент от дохода компании, который пойдет в фонд ЗП собственника.

Как это сделать?

- Определить маржинальность бизнеса. Пример : пришло 100 руб. чтобы получить эти деньги вы потратили 50 руб. , соответственно маржинальность 50 руб. Из этих денег и определяйте свой процент.

- Второй вариант , когда собственник определяет процент из общей выручки за минусом расходов.

- Третий вариант, фиксированный ежемесячный оклад и дивиденды от общей прибыли за квартал или год.

3. Обязательно оставляйте 10% от прибыли компании для фонда развития. У компании должны быть средства для дальнейшего масштабирования.

Лично я, с первого дня открытия своего бизнеса четко разделила личные доходы и доходы компании, также всегда выделяла % в фонд развития. ☝🏻 Несмотря на размер вашего бизнеса, всегда ведите доходы и расходы, хотя бы в самой простой форме.

Когда в 2019 году я проходила тренинг в Клубе миллионеров у Максима Темченко, то уловила для себя еще одну важную вещь! Сначала начисляйте ЗП себе, а потом уже всем остальным.

Не старайтесь вложить в бизнес ВСЕ , обделяя себя . Это бесконечный процесс, а бизнес бездонная кормушка ! Всегда благодарите себя за проделанную работу 💰

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null