Анализ рынка средств ухода за зубами в РФ-2022 – стремительное 1,7 миллиардное укрупнение рынка
Ключевой тенденцией российского рынка средств ухода за зубами в 2022 году становится значительный рост объемности рынка
Российский рынок средств ухода за зубами в рассматриваемом периоде 2022 года продемонстрировал тренд максимизации своей объемности с ростом в 1,7 миллиарда рублей.
Производство средств ухода за зубами в Российской Федерации в текущем временном ряде 2022 года отражает прирост на 5%. Наибольший объем производства средств ухода за зубами в России обеспечивают предприятия-производители, расположенные в Северо-Западном и Центральном федеральных округах.
Импортные поставки средств ухода за зубами на российский рынок в текущий момент 2022 года показали увеличение на 8,5 миллиона долларов. Ключевыми партнерами по поставкам средств ухода за зубами для российских потребителей из списка дружественных стран стали Китай, Беларусь.
Отметим, что ранее в 2021 году в тройку лидеров по поставкам средств ухода за зубами на наш рынок возглавляли компании из Германии, Словакии и Ирландии. В оценке стоимостных индикаторов на поставки средств ухода за зубами компаниями из данных регионов приходилось порядка 0,1 миллиардов долларов.
Страничность исследования по рынку косметики (анализу рынка 2022) - 135 страниц, визуализация материала - 84 диаграммы, 63 таблиц. Материал направляется в электронном виде в формате Word, PDF.