{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Где брать целевой трафик?

Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей.
Увеличить трафик помогут знания об его источниках.

4 способа получить посетителей из поиска

1. SEO (органическая выдача из «Яндекс», Google, Mail, Bing и пр.)

Самый популярный канал привлечения трафика. При продвижении через поиск учитывайте, что в таких тематиках, как медицина, недвижимость и банки, все высокочастотные и среднечастотные запросы забирают себе различные агрегаторы. В этих тематиках работайте с низкочастотными запросами с региональной привязкой. В остальных направлениях данный канал по- прежнему работает хорошо.

2. Поисковые блоки «Яндекс. Директ»
Контекстная реклама в основном генерирует трафик на основе актуальной
потребности. Если вы выходите с продуктом на несформировавшийся рынок,
то спроса как такового не будет. Контекстная реклама потеряла лидирующие
позиции в тематике e-commerce. В лидеры вышли price- и товарные агрегаторы.

3. «Яндекс. Карты»
Этот способ подойдет прежде всего компаниям в секторе B2C, таким как банки, аптеки, сети общественного питания. Например, на карте можно указать точку продаж. В тот момент, когда от потенциального клиента в поиске поступит геолокационный запрос, будет показан именно ваш магазин. Есть важный нюанс: как правило, запрос в поиске размыт — «магазин обуви мокасины», «аптека рядом» и так далее.
Чтобы «Яндекс» показал именно ваш магазин, у него должна быть
правильно заполнена карточка компании, высокий рейтинг и положительные
отзывы. Обязательно просите своих покупателей писать отзывы и ставить оценки на картах. Также учитывайте, что отметка вашего офиса или точки продаж — это платная услуга со стороны поисковиков.
Если сравнивать поиск, контекст и приоритетное размещение в «Яндекс. Картах», то стоимость трафика на сайт снижается в 5–7 раз за счет использования карт.

4. Поиск по картинкам
Заполняем атрибуты ALT и TITLE тега IMG, даем читаемое название файлу
изображения и стараемся разместить его как можно выше на странице.

5 вариантов получения трафика из рекламных сетей

1. Рекламная сеть «Яндекс. Директ»
При использовании РСЯ в первую очередь нужно понимать, какой цели вы хотите добиться. И исходя из этого делать визуалы.

2. Медийная реклама

Главное правило в медийной рекламе — нельзя размещаться без какого-то определенного посыла или предложения. Если вы просто решите пропиаритьсябез привязки к какому-то предложению, из этого, к сожалению, ничего не выйдет. Чтобы выбрать площадку для медийной рекламы, используйте сервисы SimilarWebs, Serpstat, Adindex и другие. Внимательно изучайте медиакиты, которые есть у площадок.

Важно! Вам нужно точно знать, что на том портале, где вы собираетесь
разместить рекламу, есть ваша целевая аудитория.

3. CPA-сети
При использовании CPA-сетей вы платите за результат. Это могут быть
определенные действия, такие как регистрация, переход на сайт или
непосредственно покупка.

4. Тизерные сети
Тизерные сети служат для генерации дешевого трафика. В то же время этот канал ассоциируется с фродом, с мотивированным трафиком. Подойдет для генерации охватного трафика, когда нужно где-то засверкать на время. И все же подумайте десять раз, прежде чем включать его в свою рекламную стратегию.

5. Programmatic RTB
RTB позволяет покупать показы на разных площадках, подстраиваясь не под
площадку, а под настройки целевой аудитории. Programmatic хорошо подойдет
для финансовой сферы и недвижимости.

3 варианта ремаркетинга

1. Ремаркетинг (PPC-каналы, соцсети)
Настраивая ремаркетинг, помните о пути пользователя, который он должен
пройти к цели, и в зависимости от этого настраивайте визуалы.

"Процесс целевого действия имеет много итераций
и включает множество точек касания, предшествующих
собственно целевому действию."

2. Динамический ремаркетинг ( Criteo)
Динамический ремаркетинг можно реализовывать через сторонние сервисы, такие как Criteo и другие. Отлично подходит для e-commerce.

3. Look-alike-расширение трафика на основе данных ремаркетинга
С помощью таргетинга на похожие аудитории можно значительно увеличить
воронку продаж за счет привлечения новых пользователей.

2 способа привлечения аудитории из видеохостингов

1. Продвижение видео в YouTube
Продвижение с помощью видео отлично работает на генерацию трафика.
Например, вы рассказываете, как ремонтировать дом. Люди интересуются
и переходят на сайт.

2. Видеореклама в YouTube
Сегодня видеореклама — самый потребляемый канал. Youtube отлично работает на брендирование, на генерацию трафика и целевые действия. Только не забывайте измерять эффективность видеорекламы в рамках линейной атрибуции. Даже с учетом блокировки рекламы в YouTube, рекламные интеграции закупленные напрямую у блогеров прекрасно работают.

Больше полезной информации Вы можете узнать в моем Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда