{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Гаврилов

Контент-маркетинг и привлечение клиентов из социальных сетей

Сегодня хочу продолжить тему привлечения целевого трафика и разобрать более подробно привлечение путем использования контент-маркетинга и социальных сетей.

5 форматов контент-маркетинга, приносящих трафик

1. Ведение блога
Главное для блога — быть живым. А значит, его надо вести регулярно. В таком
случае блог будет генерировать трафик на основной сайт.

2. Публикация статей
В продвижении статьями важно определить правильные сайты для
их размещения, исходя из вашего бизнеса. Контент должен быть интересен
целевой аудитории и быть по возможности нативным. Важно, чтобы аудитория
вам поверила, тогда в будущем она обратится к вам для решения своей
проблемы.

3. Комментарии экспертов в статьях
Используйте такие сервисы, как Pressfeed и другие. Отвечая на вопросы
журналистов, вы тем самым приобретаете экспертность в глазах потенциальных покупателей. А упоминание вашей компании или сайта в статье увеличивает трафик.

4. Издание книг
Издание книг подчеркивает вашу солидность и авторитет на рынке. Данный вид контента позволяет организовать дополнительный источник трафика за счет публикации ссылок в тексте книги.

5. Вебинары
Вебинары хорошо конвертируют зрителей в покупателей. Известный блогер
и маркетолог, основатель KISSmetrics Нейл Патель приводил данные, что,
проведя 77 вебинаров, он привлек на свой сайт свыше полумиллиона человек,
из которых около 17 000 стали покупателями его услуг.

7 вариантов привлечения клиентов из социальных сетей

1. Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
Во «ВКонтакте» важно уметь настраивать таргет на целевую аудиторию. Хорошо работает тематика недвижимости. А вот финансовая тематика там сейчас не показывает хороших результатов ни в трафике, ни в конверсионных
действиях.

2. Таргетированная реклама в MyTarget
Большой агрегатор социального трафика, который приводит лояльный
и качественный трафик на ваш сайт. MyTarget все любят и используют на полную катушку.

3. Промопосты
На данный момент это один из лучших способов привлечения трафика
из соцсетей. Используя сервисы Target Hunter, «Церебро» и другие, можно
собирать аудиторию социальных сетей вплоть до последней активности.
Правильно расписав портрет целевой аудитории, вы получите действительно
качественный трафик. Промопосты хорошо работают для событий, услуг, в рамках акций в e-commerce.

4. Оплаченные посты, заказанные напрямую или через биржи
Заказные посты имеет смысл размещать у селебрити или адвокатов бренда. Найти таких людей можно самостоятельно или с помощью бирж, таких как Sociate. Перед покупкой поста изучите профиль селебрити или активность в группе. Если угадаете с аудиторией, вас ждет приток новых пользователей на ваш сайт.

5. Комментарии под популярными постами
Если у вас нет денег на селебрити или рекламу в популярных группах, идите
в комментарии.

Важно! Главное правило продвижения в комментариях —
никакого рекламного текста, якорей, UTM-меток и прочего,
только формат нативной рекламы и ссылка.

Если сам селебрити или администратор группы скопирует и где-то поставит эту ссылку, то мы получим не только трафик, но и адвокатов бренда.

6. Виральный контент
Это сложный способ генерации трафика, но если удается его запустить, то пойдет цепная реакция. Пример вирусной рекламы — новость «Пушкин и Ленин подрались на Красной площади из-за клиента». Эту новость стал продвигать даже «Яндекс», не разобравшись, что это реклама сериала «Пушкин» на СТС.

7. Ссылки из популярных профилей
Например, можно найти в Steam профили популярных ютуберов по Counter-Strike: Global Offensive, связаться с ними и договориться о размещении своей ссылкив их профилях.

Больше полезной информации Вы можете узнать в моем Telegram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null