{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

20 способов привести клиентов на сайт

1. Посты на тематических форумах

Трафик из форумов самый дешевый, он дешевле даже товарных агрегаторов. При этом качественный, потому что посетители форумов, как правило, приходят туда с конкретной целью, вопросом, за помощью и так далее. Достаточно один раз разместить посты с нативной рекламой, и они будут долго генерировать переходы.

2. Товарные агрегаторы

Идеальный вариант для e-commerce. Если вы чем-то торгуете, первым делом идите туда.

3. Реклама на Avito

На «Авито» можно реализовать две стратегии маркетинга. Первая — покупкаконтекстной рекламы. Она дешевая и позволяет получать качественный трафик.Вторая — использование приоритетного размещения. С его помощью можнорекламировать сайты с услугами или магазины. Многие размещают объявлениеякобы от частного лица, а затем переводят человека на свой сайт.

4. Брендирование ветки форума на профильных площадках

Этот вид рекламы хорошо работает на долгосрочную перспективу. Дешевле, чемконтекстная и медийная реклама, плюс ко всему позволяет увеличитьузнаваемость бренда. Часто говорят, что все разговоры ушли в соцсети. Этоне так, форумы отлично себя чувствуют.

5. Спонсорство/партнерство

Расширенная версия генерации трафика с брендированного форума —спонсорство и партнерство: например, брендирование главной страницы Lostfilm.Конечно, это дорого, и не все могут себе такое позволить, зато эффективно.

6. Трафик с фотохостингов

Можно разместить ссылку в ватермарке, опубликовать ссылку в профиле иливключить в название и подпись изображения.

7. Email-рассылки
Существует два вида email-рассылок — триггерные и контентные. Триггерные
хорошо использовать в e-commerce. Например, пользователь зашел на сайт,
положил что-то в корзину, но в итоге ничего не купил. Срабатывает триггер
«брошенная корзина», тут же на почту летит письмо со скидкой и в итоге человек покупает товар. А через некоторое время срабатывает триггер кросс-продажи и клиенту приходит письмо с предложением сопутствующего товара.

8. Купонаторы

Если правильно проработать региональную привязку, то с купонатора можнополучить дешевый и качественный трафик за счет размещения медийнойрекламы. Здесь хорошо зайдут товары, относящиеся к индустрии развлечений,например билеты на концерты. Помимо этого, можно использовать рассылкупо базе купонатора.

9. Ссылки в футере сайтов клиентов

Подойдет для студий, которые разрабатывают сайты. Прописывайте в договорео создании сайта размещение ссылки на вас в футере. Чем больше сайтов, тембольше будет трафик.

10. Трансляция RSS-ленты

Экстравагантный способ общения с аудиторией, но тем не менее, если у васна сайте постоянно выходят новости, вы можете возвращать целевую аудиториюна сайт за счет трансляции новостей о компании.

11. Рейтинги

Рейтинги позволяют поддерживать узнаваемость вашей компании. А ещеприсутствие в них — подтверждение репутации компании и, как следствие, росттрафика на сайт.

12. Партнерские программы

Хороший пример партнерки — клуб «Много.ру». Для его участников проводятсяразличные акции со скидками. Такое решение подходит для e-commercе качестве поставщика лидов.

13. Офлайн-реклама с помощью QR-кодов и купонов со скидкой

QR-коды или скидки можно размещать на чеках, раздатке, купонах. До тех пор пока не будет запрещена бумага, этот способ генерации трафика на сайт будет жить.

14. SMS-рассылки

Речь идет об sms-рассылке только по своей базе, ни в коем случае не спам. Подходит для информирования клиентов об акциях.

15. Ссылка при копировании текста

Ссылка на сайт появляется при попытке скопировать текст с сайта. Трафика мало, но зато он полностью бесплатен.

16. Размещение на отзовиках

Положительные отзывы на сайтах специализированных сервисов и в их приложениях позволят добавить еще один небольшой ручеек трафика.

17. Реклама в мобильных приложениях

Существует стереотип, что реклама в мобильных приложениях должна быть направлена прежде всего на саму себя, то есть на другие мобильные приложения. Это не так. Хороший результат приносит реклама недвижимости или финансовых услуг. Но здесь особенно важно внимательно изучать трафик, так как пользователи часто просто промахиваются мимо закрывающего крестика на баннере.

18. Размещение в сервисе otvet.mail.ru

Ищем вопросы по своей тематике и затем в нативном формате, со ссылкой, размещаем ответ.

19. Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram

Даже после блокировки каналы «Телеграма» остаются поставщиками качественного трафика.

20. Каталоги и справочники

Каталоги и справочники тоже дают небольшой поток трафика. Просто разместите там информацию о компании.

Количество посетителей является одним из главных показателей успешности
проекта в любой области интернет-бизнеса. Используйте приведенные выше
рекомендации для своего проекта.

Важно! Не забывайте при этом проводить качественный анализисточников трафика. Важно не просто применить все 20 способов,а выбрать наиболее эффективные для вас.

Больше полезной информации Вы можете узнать в моем Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда