Когда отвез на дачу, заметил, что не хватает детали. Обратился в тех помощь. Неделю они просто игнорили, типа разборка с продавцом, набрал сам продавца, тот даже видео показал, что отгрузил 2 коробки а не 1. Яндекс пытался тянуть время, чтоб нельзя было вернут без объяснения причин.
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что подвели и так долго разбирались.
Арбитраж подтвердил нашу вину, деньги вернули в тот же день, но вот возврат прошёл не так гладко. Сейчас и правда наблюдаются трудности в работе Apple Pay, поэтому вернём деньги с карты. Подтверждение перевода отправим на почту ga******y@yandex.ru
Вы попросили реквизиты, я их дал еще 25.03. Из за вашего сервиса я понес затраты, это тоже вам все равно.
Только что говорил со специалистом.
Было сказано, продавец отказал в возврате, сотрудники разбираются.
Что вы в уши льете ?
Где компенсация ?
Где деньги ?
Почему я должен ждать арбитраж ?