Рискну в этот раз!
Компания get unstuck, занимается консультациями по обычным средам, DevOps, SRE, архитектура систем.
Да и на немалый - тоже. Вспомнить истории, как целые немаленькие компании банкротились из-за того, что фейсбук менял API в своих "рекламных" интересах, или как неявно обрезал квоты/подсовывал палки в колеса компаниям, которые пользовались нерекламными API, но при этом закупали мало рекламы. Это еще до скандалов с ПД было.
Как видим это мы: статья на vc.ru
Как видят это японцы:
А каким надо быть роботу, который должен пугать?
С плоской земли не видно
Мимо повышенного спроса
Я без шуток не хожу!
То цену вдвое я завышу,
То в заказе откажу!
Да ладно вам паренька шеймить, ну прогуливал физику в школе, бывает.
Так на что в итоге лес вырубают - на мясо или на масло?
Так в итоге на продажи название влияет, или все-таки конструктивные проблемы?
А то вы к одному тезису приводите аргументы от другого.
Илья Казначеев
А с фото все просто - на картинке компании "свой сыр" - чужой сыр.