{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Первые запуски и тест креативов. Креативщик VS Спай

Меня периодически спрашивают, стоит ли обязательно заказывать креативы у дизайнера или можно взять готовый со спая, уникализировать его и результат будет не хуже. Я решила рассказать зачем в целом нужны тесты, а также затестила один оффер с разными креативами. Несколько штук заказала у дизайнеров, еще несколько – взяла со спай сервиса, и сравнила полученные результаты. Что из этого получилось – читаем в статье! :)

Начнем с того, что как бы нам ни хотелось, проведение тестов - это не гарантия получения профита. Наличие конверсий закладывается на этапе создания связки, когда мы подбираем оффер, гео, аудитории, креативы, преленды и ленды, а тесты дают понять, какие результаты показывает выбранная нами связка, и помогают определить наиболее конвертящий вариант.

Какой результат мы ждем от тестов?

Тут есть несколько путей развития событий.

Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.

Связка льется в ноль – если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет – смотрим пункт ниже.

Связка льется в минус или конверсий нет – это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.

Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.

Какие переменные в принципе можно протестировать и на что влияет каждая из них:

  • Гео – это важнейшая переменная, которая в первую очередь определяет цену трафика, поэтому здесь стоит отталкиваться от бюджета, которым располагаем. Также гео влияет на выбор аудитории и все метрики воронки, начиная от кликабельности и заканчивая reg2dep.
  • Аудитории – здесь речь идет об аудиториях которые дает нам ФБ*, так как большинство арбитражников льют на широкую аудиторию. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и гео.
  • Креативы – от креативов зависит качество трафика и конверсия. Если креатив не способен донести содержание лендинга, то с большой вероятностью он не привлечет целевую аудиторию и конверсия будет низкой.
  • Прелендинги/лендинги – от преленда зависит количество людей, которые перейдут на наш лендинг. Ну а правильно подобранный вовлекающий ленд является финальной точкой в принятии решения. При грамотном подходе оба параметра дают плюс к конверсии.

Чтобы сократить расходы, для начала можно проверить связку, взяв креативы со спай сервиса и посмотреть какой результат получим. Однако стоит помнить, что хорошие связки никогда не создаются с готовыми креативами, которые использовали не один десяток раз.

Если понимаем, что результат с не уникальным крео нас устраивает - можно заказывать креативы у дизайнеров и перезаливать уже с ними. Как правило, результат должен измениться в лучшую сторону.

Что выбрала я?

Я рассматривала несколько офферов на разные гео и остановилась на Biamo India, так как моя партнерка предлагает выгодные условия по этому офферу и компенсирует тесты при согласовании условий пролива.

Сливала с pwa + преленд, в следующем посте расскажу об этом подробнее.

Взяла один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получила следующие результаты:

Креатив со спай сервиса № 1

Количество инсталов - 15
Цена за инстал - 1,15$
Цена за клик - 0,18$
Потрачено - 17,31$

Креатив со спая №2

Количество инсталов - 13
Цена за инстал - 1,25$
Цена за клик - 0,08$
Потрачено - 16,20$

Креатив со спая №3

Количество инсталов - 3
Цена за инстал - 5,98$
Цена за клик - 0,15$
Потрачено - 17,93$

Результаты по первым двум креативам меня в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому я решила заказать креативы у дизайнера и посмотреть, как это повлияет на результат. Поехали!

Креатив от дизайнера № 1

Количество инсталов - 38
Цена за инстал - 0,65$
Цена за клик - 0,10$
Потрачено - 24,71$

Креатив от дизайнера № 2

Количество инсталов - 38
Цена за инстал - 0,4$
Цена за клик - 0,06$
Потрачено - 15,31$

Креатив от дизайнера №3

К сожалению, оценить статистику по данному креативу не получится, так как аккаунт был заблочен. :(

Выводы

Креативы от дизайнера действительно показали результат значительно лучше, чем креативы со спая. Цена лида в среднем стала ниже в 2-3 раза и думаю на дистанции результат был бы еще лучше.

Что касается регистраций и депозитов, финальных данных пока нет, но как только появятся – обязательно дам знать.

Всем успешных заливов :)

* Соцсети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, их деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России

0
1 комментарий
Oleg Dergilev

А как сейчас быть с законом о финансировании ФБ? Это статья теперь арбитражить там

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда