{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Мищенко

Интригующая разработка лонгрида на курсе веб-дизайнера

Что такое лонгрид? Это формат подачи текстового контента в интернете. Дословный перевод с английского long read – «долгое чтение». Такое определение наталкивает на несколько смыслов. Долгое чтение должно быть интересным, чтобы читатель без отрыва «скользил» от заголовка статьи до последней фразы. Лонгрид – это не длинная простыня текста, а структурированный контент, который максимально полно раскрывает тему.

Для решения этой задачи, у меня была тема и текст. Любой лонгрид обязательно должен быть разбавлен дополнительными блоками.

Интригующий заголовок, вызывает желание прочитать хотя бы лид (превью) – несколько строчек, которые отображаются под заголовком. А еще я решила, что пару фотографий с закругленными краями, будут смотреться как в заповеди божьей на круглых листах.

Многие знают, что «простыню текста» невозможно дочитать до последней точки. Поэтому я свой лонгрид разбавила, фотографией, разными фонами, цветом текста. Если в обычной статье графика и фото только иллюстрируют основной текст, то здесь каждый элемент важен сам по себе.

Эта была интересная работа с текстом. Из создания лонгрида я узнала интересные фишки.

- Фотографии облегчают внимание, считывание больших блоков голой теории, где читатель может, глядя на смешную картинку, узнать себя.

- Цвет текста. Один из удобных приемов - это изменения цвета, стиля, жирности текста.

- А еще интересная фишка - это когда выделяешь абзац другим цветом, он сразу бросается в глаза. Наиболее важную информацию лучше помещать туда.

- Заголовок не просто интригует, он еще меняет угол зрения по теме. Читатель скорее всего успеет сам себе придумать варианты, а потом сравнит их с текстом.

Ознакомиться с кейсом лонгрида можно на Behanсe по ссылке ниже.

Это только начало моего пути к веб-дизайну. Буду делиться своими мыслями и дальше.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null