{"id":13975,"url":"\/distributions\/13975\/click?bit=1&hash=c478312beb84dcbceb6a1a7092f68f87ccfa936134342b123caf8c4d814698df","title":"\u041e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 18 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"937a9028-eb27-565a-a921-939fd5ab575e"}

Интригующая разработка лонгрида на курсе веб-дизайнера

Что такое лонгрид? Это формат подачи текстового контента в интернете. Дословный перевод с английского long read – «долгое чтение». Такое определение наталкивает на несколько смыслов. Долгое чтение должно быть интересным, чтобы читатель без отрыва «скользил» от заголовка статьи до последней фразы. Лонгрид – это не длинная простыня текста, а структурированный контент, который максимально полно раскрывает тему.

Для решения этой задачи, у меня была тема и текст. Любой лонгрид обязательно должен быть разбавлен дополнительными блоками.

Интригующий заголовок, вызывает желание прочитать хотя бы лид (превью) – несколько строчек, которые отображаются под заголовком. А еще я решила, что пару фотографий с закругленными краями, будут смотреться как в заповеди божьей на круглых листах.

Многие знают, что «простыню текста» невозможно дочитать до последней точки. Поэтому я свой лонгрид разбавила, фотографией, разными фонами, цветом текста. Если в обычной статье графика и фото только иллюстрируют основной текст, то здесь каждый элемент важен сам по себе.

Эта была интересная работа с текстом. Из создания лонгрида я узнала интересные фишки.

- Фотографии облегчают внимание, считывание больших блоков голой теории, где читатель может, глядя на смешную картинку, узнать себя.

- Цвет текста. Один из удобных приемов - это изменения цвета, стиля, жирности текста.

- А еще интересная фишка - это когда выделяешь абзац другим цветом, он сразу бросается в глаза. Наиболее важную информацию лучше помещать туда.

- Заголовок не просто интригует, он еще меняет угол зрения по теме. Читатель скорее всего успеет сам себе придумать варианты, а потом сравнит их с текстом.

Ознакомиться с кейсом лонгрида можно на Behanсe по ссылке ниже.

Это только начало моего пути к веб-дизайну. Буду делиться своими мыслями и дальше.

0
Комментарии
0 комментариев
null