{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тенденции графики и моушн-дизайна в 2022 году

Как разобраться в буйстве графики, понять – что в тренде, а что уже не работает? На что ориентироваться художникам, чего от них ждать заказчикам? Рассмотрим перспективные направления визуального дизайна в 2022 году.

Гиперреалистичность 3D

3D дизайн не первый год находится в ТОПе трендов – но он меняется. Мы переходим от упрощенных пластиковых моделей к мега-реалистичным текстурам. 3D графика становится неотличимой от фотографии, на нее хочется смотреть снова и снова. Возвращаются иллюстративные техники в стиле комиксов, и там 3D развернется по максимуму.

Минимализм

Простые, даже аскетичные линии, узоры и формы не перегружают дизайн и эффективно притягивают взгляд игрой цвета. Поклонники новой эклектики пренебрегают законами палитр и создают замысловатые цветовые сочетания в лаконичной геометрии.

Контрастные и яркие цвета

Цвет и контраст – как антипод минимализма. Вместо гармонии лаконизма – кислотный хаос, резкие цвета, неправильные формы. Так небольшие бренды могут подчеркнуть оригинальность продукта и выделиться на фоне крупных игроков.

Неон и киберпанк

Эстетика 90-х набирает популярность. Светящиеся линии и яркие пятна напоминают об эпохе киберпанка и возвращают зрителей «назад в будущее». Они отлично акцентируют внимание на рекламируемом продукте, неон добавляет атмосферу. Вдобавок футуристичная игра Cyberpunk 2077 повысила популярность неона.

Голографические градиенты

Переливы всех цветов радуги соединяют индустриальный и ретро-стили. Игра цвета по принципу пятен бензина на воде нравится молодежи и жителям мегаполисов. Голографические градиенты используются в веб-дизайне, шрифтах, наклейках, рекламе спортивных и модных брендов.

Типографика

Анимированный текст становится центром композиции и даже самостоятельным элементом дизайна. Пользователи соцсетей активно публикуют ролики, построенные на динамичном тексте. Бренды используют для типографики фирменные цвета и создают отдельные шрифты.

Простые и сложные 2D иллюстрации

Векторная 2D графика движется от простых форм к авторским иллюстрациям. В тренде – сложные геометрические фигуры, интересная мимика, хорошо прорисованные тени и детали, широкая цветовая палитра.

Психоделический дизайн

Дизайнеры будут активно использовать психоделику в стиле Сальвадора Дали со сложными абстракциями и необычными цветовыми решениями. Гротескные изображения стабилизируются симметрией, оптические иллюзии станут одним из трендов.

NFT и криптоискусство

Стирается грань между изобразительным искусством и коммерческим графическим дизайном. Токены NFT дают возможность зарабатывать в цифровом пространстве, причем как известным цифровым художникам, так и новичкам в дизайне. Тренд NFT объединяет все названные выше и порождает новые стили.

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

0
2 комментария
Алексей Шамин

Ребят, у вас в статье большинство роликов от 2018, 19, 20 годов, а вы пишете о тенденциях моушена в 2022. Серьезно?) Хотя бы потрудились последние работы актуальные найти.
Назвать трендом моушн-дизайна типографику..?) Типографика – это типографика)
Короче, халтура

Ответить
Развернуть ветку
Lava Media
Автор

Алексей, привет! Многие тренды цикличны - и нету ничего удивительного, что стиль 18-го года может набрать популярность 4 года спустя, в 22-м. Если у вас другое видение трендов - поделитесь в блоге, мы не против :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null