{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лучшие рекламные ролики на Хэллоуин 2022

Встречайте жуткую рекламу на самый страшный праздник года! Она впечатляет и пугает, шокирует и вместе с тем смешит. Ужасные маркетинговые кампании вызывают оторопь и дрожь, крутые аналогии и потрясающая игра слов – притягивают и удивляют. Не пропустите лучшую рекламу из царства ужасающих продаж!

OnStar

Бренд выпустил ролик «Страшнее лучше» в рамках кампании «Лучше никогда не останавливайся». Клиенты шокированы ужасающе быстрым развитием технологий их автомобилей, тем более что бесплатные обновления внезапно прилетают по беспроводной связи. Действительно, какой кошмар! Отличный повод испугаться и завыть.

Ориентировочная стоимость: 4 000 000 руб

Burger King

Хотите бесплатный перцовый гамбургер «Привидение»? Установите мобильное приложение бренда со встроенной функцией обнаружения и уничтожения призраков. Датчик магнитного поля на смартфоне реагирует на паранормальную активность и безошибочно находит непрошеных гостей. За каждое найденное привидение вы получаете жутко острый гамбургер.

Ориентировочная стоимость: 2 300 000 руб

TWIX

Хэллоуин – отличный повод устроить спиритический сеанс. Так думали подростки из рекламы бренда, и представляете – им это удалось! Они до жути напугались, когда невидимая сила сняла обертку с батончика и откусила кусок от одной из палочек. Духи решили – неважно, левая или правая, подойдет любая!

Ориентировочная стоимость: 1 200 000 руб

Social Mobility Foundation

Классизм на рабочем месте и Хэллоуин – что между ними общего? И то, и другое по-настоящему жутко! Видеоролик «Оставайся внизу» показывает невидимое, но от этого не менее зловещее присутствие дискриминации в обычном корпоративном офисе. Борьба с социальным неравенством в жанре фильма ужасов – крутой пример социальной рекламы.

Ориентировочная стоимость: 2 200 000 руб

M&M’s

Игривые и узнаваемые персонажи-драже предлагают отметить этот жуткий праздник по-своему. Веселитесь и самовыражайтесь, не прячьте уникальную индивидуальность. Вдохновляйтесь и будьте увереннее в себе! Веселый ролик о Хэллоуине открывает рекламную кампанию бренда, которая будет радовать нас весь год.

Ориентировочная стоимость: 2 700 000 руб

Papa Johns

Ролик на Хэллоуин сделан в традициях «Зловещих мертвецов» и других классических культовых фильмов ужасов. Вдобавок компания решила не ограничиваться видео и выпустила к ужасному празднику подвеску «Stranger Bling» в готическом стиле. Серебро 925 пробы отпугивает вампиров и оборотней, а если положить в кулон дольку чеснока – вы получаете эффективное оружие от нечистой силы. Вполне серьезно, и всего 100 фунтов стерлингов.

Ориентировочная стоимость: 600 000 руб

Geico

Страховая компания выпустила пять роликов на тему Хэллоуина – один ужаснее другого! Еще они веселые, ироничные ... и хорошо сделанные. Реально отличный черный юмор! Непрошенный совет приносит кошмарно огромную экономию, геккон помогает обыскивать чердак – и, разумеется, находит кое-что жуткое. Застраховать автомобиль и дом – как думаете, в этом точно нет ничего страшного?)

Ориентировочная стоимость: 1 600 000 руб
Ориентировочная стоимость: 2 600 000 руб

Сможете назвать сколько стоят рекламные ролики? Пройдите тест и узнайте насколько точно вы можете оценить бюджет видео роликов. В качестве бонуса вы получите каталог на мировые видео с их посчитанными бюджетами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда