{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как тендериться с Илоном Маском?

Привет! Мы записали интересный выпуск подкаста «Смотрим Шире» с Алсимом Мамедовым. Алсим, работает в компании, которая занимается маркетингом транспорта будущего.

Послушать выпуск можно по ссылке:

Перед началом приложу видео, чтобы было понятнее о транспорте, который производит клиента Алсима.

Сформулирую в посте ключевые выводы и интересные инсайты из выпуска:

  • Связи решают. В сложных индустриях, где список ЛПР ограничиваются сотнями человек по всему миру, важно иметь хороший нетворк, чтобы продавать инфраструктурные проекты, стоимость которых начинается с нескольких десятков миллионов долларов.
  • Стандартные инструменты тоже работают. PR, контент стратегия не ограничивается использованием в B2B. В таких крупных продажах они тоже могут положительно сказаться на лидогенерации. Пример: один ролик на CNN принес компании 3 заявки на просчет (в этом рынке это супер результат!).
  • Показать продукт. Все знают как Стив Джобс продавал айфон, который еще не был доведен до конца. В индустрии инфраструктурных проектов, особенно когда предлагаешь замену текущим видам передвижения, - так не сработает. Ваши потенциальные клиенты хотят видеть продукт в живую. Выход: строить целые тестовые линии для презентации будущим клиентам.
  • Ивенты. Еще один способ найти нужных клиентов. Важно сделать свой стенд заметным. Здесь у моего гостя задача упрощается - достаточно привезти на стенд uPod (аналог трамвайного вагона - только в экосистеме uSky transport).
  • Подготовка финального предложение клиенту о внедрении транспортной линии uSky transport - это отдельная платная услуга для клиента. Казалось бы смета и презентация, как у всех? Но нет, идет работа большой команды инженеров и дизайнеров, скрупулёзный расчет всех нюансов. И да, клиент платит за такое предложение, даже если не будет его впоследствии реализовывать.
  • Причем тут Илон Маск? С ним uSky transport и Алсим столкнулись в тендере для одного американского заказчика. Ага, это то самый Loop от The Boring Company. Результат тендера не известны

Подписывайтесь на наш подкаст, в нем мы говорим про видео маркетинг за рубежом:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда