{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Важно ли отвечать на свои отзывы, чтобы выйти в ТОП

Основная задача поставщиков для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах — вывести карточку в топ. Для этого используются разные инструменты, в том числе рекламные возможности площадки.

Из неочевидных, но крайне важных этапов продвижения карточки, является грамотная SEO-оптимизация. Казалось бы, заполнить карточку товара не так сложно: подготовили привлекательный визуал с грамотной инфографикой, добавили ключи в описание и можно приступать к продвижению

Можно, безусловно. Но если немного шире посмотреть на категорию, в которой Вы работаете, то можно обнаружить новые возможности и подсказки от своих же клиентов и от клиентов конкурентов в Вашей нише.

Анализ отзывов ТОП конкурентов

На сегодняшний день система маркетплейсов не предполагает возможностей парсинга аудитории. Безусловно, это можно назвать минусом маркетплейсов, но ведь анализировать отзывы и вопросы Ваших конкурентов никто не запрещает, верно?

Проанализируйте возвраты в категории: тут уж вовсе не грех воспользоваться информацией и закрыть возражения уже на этапе описания своей карточки. Например, если товар конкурента вернули, потому что «сыпется бахрома», берите на вооружение эту проблему и обязательно напишите в описании, что у Вашего товара бахрома не сыпется. А если бахрома входит в число ключевых слов, то на это стоит обратить особенно пристальное внимание с точки зрения SEO.

Важно ли отвечать на свои отзывы, чтобы выйти в ТОП

А как быть с отзывами на свой продукт? Стоит ли с ними работать или оставлять без ответа? Достаточно ли шаблонного ответа примерно с одинаковым текстом для каждого покупателя? Да, все уже знают, что отзывы не индексируются торговой площадкой маркетплейса. Но, как известно, люди покупают у людей, поэтому крайне важно отвечать на отзывы и желательно оперативно. Благодарите за высокую оценку, выражайте сожаление, если покупателю что-то не понравилось, общайтесь с теми, кто покупает у вас – это и есть грамотное и эффективное ведение маркетплейса и в целом основа принципов продаж, актуальная не только на Wildberries, но и для других торговых площадок. Возможно, кому-то покажется, что работа с отзывами не так существенно влияет на обороты на маркетплейсах, однако это совершенно точно одна из необходимых составляющих контента для Вашего продукта, игра вдолгую, которая в конечном счете приведет к увеличению выручки как на Wildberries, так и на Ozon.

Как вывести карточку товара в ТОП

В нашем закрытом чате более 10700 поставщиков, где вам расскажут другие способы как прокачать карточку товара в ТОП, например через РСЯ.
Ссылка на чат доступна только сегодня, успейте подписаться: https://t. me/+by-JifnUiWo4YjI6

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда