{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Валерий

С какими товарами заходить на Вайлдберриз в 2022

Такую или очень похожую фразу говорят те, кто пока не является селлером, а только планирует продавать на Валберис или Озон.

Действующие поставщики Wildberries и OZON знают не понаслышке, что успешный бизнес на маркетплейсах никак не делается с помощью волшебной кнопки «прибыль», а требует огромной скрупулёзной работы и серьезной экспертизы.

Попробуем разобраться, что здесь миф, а что правда.

С чем заходить на вайлдберриз в 2022

Казалось бы, чего проще: купил дешево, завез товар на Валберис, продал дорого.

В реальности Валберис сегодня – это не просто торговая площадка в Интернете, а сложная система, которая действует по своим законам машинного интеллекта. И, если есть задача - использовать такую систему на благо бизнеса, то нужно научиться понимать ее алгоритмы и постараться действовать максимально по их законам.

Хотите вывести карточку в ТОП – изучите принципы ранжирования внутри Валберис. Пробуйте разные варианты, ищите тот, который понравится умной системе. А понравится ей тот, который приносит продажи. Да, у селлера и маркетплейса задачи одинаковые – продать больше и выгоднее.

Что любят алгоритмы Wildberries?

Карточки с качественным трафиком, который конвертируется в продажу. Простыми словами, машина считывает, как много людей смотрели карточку и сколько из них оформили покупку.

Поэтому задача селлера – обеспечить максимально возможный, а главное, целевой трафик для карточки товара (не просто клики, а клики, которые приведут к продаже).

Для этого нужно работать с внутренней рекламой на WB, а также с внешним трафиком (поисковая реклама, реклама в социальных сетях, реклама у блогеров).

Подобрать блогера для рекламы, найти специалистов по внешнему трафику можно в канале https://t.me/joinchat/by-JifnUiWo4YjI6. В канале более 11 000 участников, среди которых 60% - действующие селлеры, 30% блогеры, 10% - специалисты по платному трафику.

Нужен только «правильный» товар

Какой товар считается правильным? Тот, который востребован и нравится покупателям, и конечно, который продается по привлекательной цене.

Верно выбранная ниша и качественный товар – это только 30% успеха. Далее после закупки начинаются следующие 70% не самой простой работы - работа с карточкой товара.

При работе с карточкой очень важно показать в простой и доступной форме для покупателя, что это тот самый товар, который он ищет. У продавца всего 0,5 секунд, чтобы взаимодействовать с покупателем (именно столько времени задерживается взгляд при просмотре списка товаров). За такой короткий промежуток, нужно суметь заинтересовать покупателя, сделать все, чтобы клиент кликнул именно на Вашу карточку.

Тут на помощь приходят привлекательные фотографии с продающей инфографикой в совокупности. Мало просто показать товар с выгодного ракурса. Необходимо выделить основное преимущество, подчеркнуть особенности с помощью инфографики или другого дизайнерского решения.

Существуют целые сообщества (одно из которых ССЫЛКА)), где собраны специалисты из разных областей – дизайнеры, фотографы, seo-специалисты и др., которые помогут оптимизировать карточку товара с точки зрения эффективной подачи для покупателя.

Как «правильно зайти» на маркетплейсы новичку?

К счастью или к сожалению, универсального рецепта с конкретными шагами не существует.

Однако, крайне важным остается вдумчивый анализ и критический взгляд на каждом этапе работы – от закупки товара, оформления необходимых документов, до качественной упаковки и даже ответов на отзывы.

Используйте доступные инструменты для аналитики, прибегайте к помощи узких специалистов, вкладывайтесь в свой товар финансово и душой – так выглядит интерпретация фразы о «золотой жиле» и «правильном товаре» от думающих и практикующих поставщиков на маркетплейсах, которые сегодня успешно строят свой бизнес на Wildberries и ОЗОН.

Подобрать товар новичку, найти специалистов по внешнему трафику можно в канале https://t.me/joinchat/by-JifnUiWo4YjI6. В канале более 11 000 участников, среди которых 60% - действующие селлеры, 30% блогеры, 10% - специалисты по платному трафику.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null