{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС. Продажа курсов по подологии

Ко мне обратился эксперт в области подологии с проблемой: «Нет регулярной посадки на обучающие курсы».

👆Важно: подписчики были, но не покупали

Тот случай, когда «пусто, то густо». Нет системности.

Я знала, что лучше всего курсы продаёт хорошо сформированный Личный бренд🤩Была задача, его раскрыть с помощью блога.

Я знала - что эксперт супер профессионал своего дела, она вкладывает душу в свои курсы, всегда помогает своим ученицам и остаётся с ними долго на связи.

💁‍♀Сам эксперт - практикующий подолог с опытом более 10 лет! Регулярно обучается и получает свежие знания в своей профессии.

Но было одно НО - этот профессионализм и опыт не были раскрыты.

Стоит уточнить, что у эксперта свой салон маникюра и педикюра + магазин с уходовой косметикой для рук и стоп и материалами для мастеров.

И я увидела ГРУБЕЙШУЮ ошибку 😱все это она продавала в своём блоге. Представляете что там было?

И продажа кремов, и реклама своих мастеров работающих в салоне с записями к ним, и продажа своих курсов 🤪

Вообщем, все яйца в одной корзине

👆Вы не сможете продавать все и сразу используя только одну страницу. Потому что потребности ЦА, для каждого из перечисленных направлений - РАЗНЫЕ!

Вернёмся к запросу: «Сформировать регулярную продажу курсов».

1 что я сделала - это «почистила корзину с яйцами». С личной страницы убрали всех мастеров, перестали продавать товары, и подчистили сторис и публикации. Я просто дала рекомендации: вот это стоит публиковать, а вот от этого нужно избавиться. Объяснила почему нужно сделать именно так, и как это повлияет на репутацию эксперта.

2 формирование продуктов. Было ОООООЧЕНЬ, прям оооочень много разных курсов. Плюс некоторые велись не по графику, а по «набору» людей.

3 формирование экспертности. Через экспертные посты, сторис и прямые эфиры.

4 улучшение продуктов. Добавили спикеров, фотографа и тем самым отстранились от конкурентов.

5 вышли в ТикТок с экспертным контентом. Ролики вирусятся. Есть ролики с миллионными просмотрами. На период с 14.05 по 17.05 прибавилось 5 000 подписчиков благодаря только роликам.

6 создана карточка в Яндекс.Бизнесе. Теперь организация находится на первом месте в выдаче.

Итог: за 4 месяца системной работы, подтягивания всех «хвостов» и правильного формирования контента, курсы покупают за 2 месяца вперёд.

Полная посадка ежемесячно.

🤩Сейчас, спустя 8 месяцев работы, к эксперту обращаются за рекламой. Потому что аудитория лояльная, и активно реагирует на рекламу.

Ведь блог ведётся не ради рекламы и продажи курсов, а ради пользы для подписчиков.

Работа провожается, в планах выйти на рынок онлайн.

Сейчас я работаю с ее салоном маникюра и педикюра. Есть уже первые результаты. Поделюсь в следующем кейсе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда