Алиэкспресс кидает на деньги

Впервые пишу тут, надеюсь, хоть тут служба поддержки Али отреагирует.

Вкратце - 21 февраля оплатил заказ на сумму порядка 16,5 тыс руб. Продавец сначала кормил завтраками, потом в последних числах месяца признался, что не готов отправить товар из РФ, а надо ждать из Китая, т.е. срок доставки, учитывая события конца февраля, непрогнозируемый. Я согласился на возврат денег, 2 марта отменил заказ, 3 марта статус возврата сменился на Подтвержден, однако, деньги так и не вернулись.

Поддержка в чате (пробиться к живому оператору та еще задачка, а Ева совершенно бесполезна) пишет стандартные отписки про 3-20 дней и ничем не может помочь. 20 рабочих дней закончились 1 апреля, после этого согласились принять обращение и отписаться по результатам на почту. Тут тоже провал - пришли два совершенно бессмысленных и шаблонных письма, мол, ваше обращение очень важно для нас, мы стараемся, подождите еще чуть-чуть и потом вообще тишина.

В итоге, я без денег и без заказа.

Сталкивался ли кто-нибудь (да наверняка ведь) с таким обращением со стороны Али и что еще тут можно сделать, есть ли какие нибудь рычаги давления?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Антон Сафронов

Мне эта шарага тоже не возвращает деньги . возврат от 2 марта. пишут всякую чушь чтобы не возвращать. выписку о том что возврат не пришёл им предоставил. дальше - молчание, на почту шлют шаблоны, таких обманутых покупателей море. по хорошему надо объединяться и подавать на них в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров
Автор

Призываю представителей компании @AliExpress Россия .
Помогите решить проблему - жду возврата денег уже полтора месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Already

@AliExpress Россия можете мне помочь, я отменил заказ до отправки, а продавец возобновил заказ id 5029029268582631

Ответить
Развернуть ветку
Already

@AliExpress Россия я отменил заказ и он обратно на склад отправлен, деньги возвращать продавец не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Аналогичная ситуация, 22 февраля были отменены заказы и до сих пор деньги не вернули, вначале просили выписку, потом справку с банка, потом просили ждать а сейчас вообще перестали отвечать.
Очень сильно разочаровали таким отношениям к своим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов

Действительно, в чем проблема вернуть деньги купоном? Ситуация с невозвратом средств негативно влияет на вашу репутацию, продажи у вас из за этого тоже рухнули. Вы потеряли доверие клиентов, и вернуть его будет очень непросто.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шакуров

Алиэкспресс - воровское отребье!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Добрый день! Та же история. Возврат средств одобрен 28 февраля, говорят подождать ещё! А сегодня обнаружил у себя в заказах, что его вообще нет, просто исчез!!! Скрины конечно остались, но как это понимать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Егоров
Автор

В целом, комментарий конечно логичный, но совершенно не конструктивный)))

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Пришлите номер заказа, пожалуйста, проверим информацию.
Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров
Автор

Добрый день!
Заказ 5017199963295248
Поддержка писала, что есть номер транзакции на возврат - 20220221154010800100188620250843712
Больше ничем не смогли помочь, деньги так и не вернулись, даже отписки приходить перестали.
А с чем связаны технические ограничения? Прошло уже гораздо больше 20 рабочих дней...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Возврату средств по вашему заказу препятствуют технические ограничения. Специалисты уже скоро воплотят способ вернуть средства нашим покупателям. Приносим извинения за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров
Автор

Какие именно технические ограничения и как долго ждать их воплощения?
Я уже жду возврата практически 2 месяца и меня все время кормят "завтраками", предлагая подождать еще чуть-чуть без какой-либо конкретики.
Сумма для меня довольно существенная, очень не хотелось бы ее терять. Есть ли какая-нибудь альтернатива? Например, могу ли я эти деньги использовать в другой покупке?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Для нас каждая сумма возврата, которая не дошла до покупателя - существенная.
В сложившейся ситуации не остаётся ничего другого, кроме как ожидать. К сожалению, пока новой информации не поступало.
Уверяем вас, все возвраты будут исполнены в скором времени.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Абашин

В скором времени каком? Уже два месяца прошло. Деньги зависли. У многих разные суммы. Это по сути неустойка.

Если не можете сделать возврат деньгами, сделайте купоном на покупку да и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров
Автор

Сориентируйте, что такое ближайшее время, пожалуйста.
На данный момент Вы нарушаете статью 314 ГК РФ о сроках исполнения обязательств, а также п.1 статьи 1102 о неосновательном обогащении.
Вы установили в качестве срока возврата 3-20 рабочих дней, которые давно истекли.
Прошу указать юридический адрес для отправки претензии для соблюдения досудебного урегулирования.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов

123112 г. Москва, Пресненская наб., д. 10, ЭТ 11 ПОМ III КОМ 17 Алибаба.КОМ (РУ), ООО, ИНН 7703380158

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов

Ваше наглое вранье всех достало. Сначала сказали прислать выписку с банка что возврат не приходил. Прислал. Потом потребовали мифический документ, который банки не выдают и вы об этом знаете. Нет документа - нет возврата. Потом стали писать про технические проблемы... Но изначально клялись вернуть деньги на другие реквизиты при предоставлении выписки из банка. Как вам можно верить после этого... Итог: 214$ - возврат от 2 марта до сих пор не получен. Покупки на aliexpress свел к нулю после этой истории. Так как быть покупателем на вашей площадке стало не безопасно. Налицо признаки мошенничества, это уже уголовная статья. Обманутых вами людей огромное количество. И вы думаете это вам сойдет с рук? Ну уж нет, ошибаетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов

вы абсолютно ничего не решаете, только создаёте видимость. заблокировали комментарии в соцсетях, не отвечаете людям и не предоставляете информацию. спрятали голову в песок что называется.... ну продолжайте в том же духе. следственные органы с вами будут разбираться. вы кинули очень много людей не вернув деньги.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда