6 KPI, для успешной работы

6 KPI, которые сделают гибридную работу успешной
📌1. Скорость адаптации
KPI для отслеживания: размер сети сотрудников одного ранга (уровня) для каждой группы новых сотрудников по неделям. Говоря простыми словами, со сколькими коллегами своего должностного уровня взаимодействует новичок понедельно.
📌2. Межфункциональное сотрудничество
KPI для отслеживания: количество взаимодействий внутри и между командами.
Для оценки взаимодействия можно использовать инструмент ONA (анализ организационных сетей). Также интересно провести опрос: «Я чувствую, что принадлежу к компании X». И посмотреть на связь принадлежности (причастности) к компании и количеством взаимодействий. Согласно исследованию Worklytics связь между этими показателями сильная. И чем больше сеть взаимодействий, тем выше чувство причастности.
📌3. Перекрытие расписаний команд
KPI для отслеживания: количество часов, которые пересекаются в день в командах по всей организации.
Когда команды могут в параллельном режиме решать рабочие вопросы и общаться, это ускоряет скорость решения проблем и повышает удовлетворенность персонала. Поэтому при составлении рабочих графиков важно учитывать эту особенность и предусматривать перекрытие в них. Например, одна команда начинает работать, когда вторая еще не закончила рабочую смену, и у них есть общие 2 часа для совместной работы.

📌4. Время совместной работы по сравнению с временем концентрации на индивидуальной работе. Слишком много коллаборации – тоже плохо. Так как сокращается время концентрации на рабочих задачах. Поэтому многие работодатели уже опробовали такие инструменты, как день без встреч, запрет звонков в нерабочее время и т.п.KPI для отслеживания: количество свободных блоков времени для встреч в течение 2+ часов в течение рабочего дня (время фокуса).

📌5. Личные встречи с менеджерами. Удаленная работа снижает количество личных встреч с руководством разных уровней. Однако у сотрудников есть потребность показать себя, попросить дополнительные ресурсы, услышать совет, поэтому они нуждаются в большем количестве личных встреч с руководящим составом, чем обычно.KPI для отслеживания: количество встреч с менеджерами: непосредственным руководителем, руководителем руководителя и на два уровня выше в организационной структуре.

📌6. Время, потраченное на работу в нерабочие часы. Работа сверх нормы ускоряет выгорание, снижает вовлеченность, поэтому есть смысл отслеживать объем такой работы.KPI для отслеживания: объем электронных писем и сообщений/звонков от менеджеров, а также работа в нерабочее время/выходные.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда