{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

8 инсайтов о креаторстве и контенте от Mr. Beast

Из разговора в подкасте Лекса Фридмана.

Мой телеграм-канал про тренды: https://t.me/trendriven

Когда выйдет видео, которое наберёт 1 млрд просмотров?

Возможно, одно из тех, что я уже сделал (сейчас Сквид Гейм — более 350 млн просмотров)

У тебя будет 1 млрд подписчиков?

Не важно, хотите получить много подписчиков, просмотров или денег в креаторстве, всё возвращается к тому, чтобы сделать крутое видео.

Поэтому я не обращаю много внимания на второстепенные метрики. Фокус на том, чтобы сделать самое популярное видео – т.е. с самым высоким CTR (клики по обложке) и удержанием – это и есть ключевая задача.

Гораздо проще сделать одно видео, которое наберёт 10 млн просмотров, чем 100 видео по 100 тысяч

Существует ли видео, которое выйдет, когда тебя не станет?

(У Мр Биста есть знаменитые видео «Обращения к будущему себе» которые он записывал 7, 8 лет назад, пытаясь угадать, сколько у него будет подписчиков через год, 5, 10, 20 лет)

Если я буду знать, что мне осталось жить три месяца, скажем из-за рака, то я буду каждый день снимать влоги и настрою их выход раз в неделю, чтобы даже когда меня не будет, контент со мной выходил еще лет 5, будто я живой.

Вот это гораздо больше похоже на реализацию тенденции digital copies, чем всякие фантасмагоричные голограммы умерших певцов и актёров.

В качестве примера, в формате 3D персонажа уже пару лет выходят клипы на невыпущенные ранее песни JuiceWrld, который скончался в возрасте 21 года.

Что мог бы улучшить Ютуб в течение одного года?

Секцию комментариев. Взять в пример Reddit, где 20 самых популярных ответов - наиболее полезные, а не спам или шуточки. Было бы здорово, если бы люди могли делиться полезными ответами и получать вознаграждение. Из секции комментариев могло бы получиться полноценное сообщество. Сейчас, когда я хочу увидеть обратную связь от зрителей на новом видео — я иду в Твиттер или Реддит.

Что ты думаешь на счёт недавних новостей и изменений в Твиттере, после того как Илон купил его?

Думаю ему стоить сделать меня CEO.

Лучший способ внедрить рекламу в видео?

Рассказать зрителям, как именно деньги от рекламы помогли сделать контент лучше. Проблема брендов, что они не дают небольшим креаторам возможности рассказать органичную историю о себе.

Стратегия удержания внимания — комплексный вопрос, мы стараемся сделать так, чтобы каждая секунда видео развлекала и увлекала зрителя.

Как ты собрал сильную команду для всех проектов — главного канала, реакций, гейминга, компании по производству бургеров и шоколада?

Когда речь заходит про новых членов команды для ютуб канала — практически нет источников, откуда ты можешь их "перетянуть". Как показала практика, в людях из традиционных индустрий — кино, стриминг, тв-шоу практически нет смысла нанимать. У них на всё своё мнение, он медленнее учатся и уход больше года, чтобы изменить их привычки. Поэтому мы нанимаем тех, кто трудолюбив и готов учиться. Ну и любит то, что делаем мы. Люди из традиционных индустрий часто считают, что наш подход к работе — глупый.

Интересный момент. Тенденция на креаторство ужа давно, самих контент креаторов уже явно не мало, однако людей, которые с ними могут работать в команде - катострофически не хвататет. Хотите себе перспективную профессию? Идите работать в команду к крупному или среднему креатору. Через лет 5 это будет популярная и крайне высокооплачиваемая работа.

Есть ли система в том, как вы создаёте ролики?

Мы не используем чек-листы и системный подход к созданию видео, так как это быстро приедается людям. Нет универсальных правил — скажем, размера лица на обложке или стиля монтажа. Наша задача постоянно тестировать новые варианты и анализировать, помогает ли это нам сделать лучшее видео в мире. Я знаю много топовых ютуберов, которые вырабатывают схему для своей команды, но это просто не наш способ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда