Как Wildberries штрафует своих Продавцов - Поставщиков? И о том, как мой штраф близится к миллиону рублей

Моя история, полагаю не первая и не последняя, о том, как Вайлдберриз #wildberries хаотично и безосновательно сотнями тысяч начисляет штрафы Продавцам, одновременно оставляя их без денег и без товара, но обо всем по порядку.

1313

WB Помойка, обучаю людей по выходу на маркетплейс и все кто просился на WB постигла такая же участь. Они специально отчеты сделали так, что ХУЙ их кто разберет. Комиссии, за продажу и логистику не рассчитает даже Вассерман. Самый лучший маркетплейс это OZON! покупатель порвал коробку на моем товаре и оформил возврат, OZON не проводил расследование за мой счет как бомжи с яндекс маркета. Озон просто в чате мне написали, Номер отправления, дата, ожидайте в течении суток мы вернем вам деньги. и все.
На WB одни барыги

Ответить

Мне озон отказал в компенсации даже за возврат уже поношенного товара (обувь) покупателем. То есть полтора месяца носили, потом вернули. Озон ссылается на отсутствие видео со сборкой заказа, да ее нет, но ведь логично, что товар был нормальным при получении, покупатель ведь его забрал и пользовался все это время. Как то так...

Ответить