Если вы до сих просто смотрите в сторону ПромоСтраниц, но пока не работали с ними, эта статья поможет вам подготовить эффективный текст для продвижения — мы собрали весь накопленный опыт за время работы с рекламным кабинетом ПромоСтраниц. Статью можно использовать как проверочный чек-лист для себя или переслать коллегам-маркетологам. По ней же…
Мы отдельно оцениваем каждую сферу бизнеса, а в качестве результата публикуем рейтинг по отрасли. Так, в сентябре выпустили рейтинг digital-зрелости DIY-ритейла, а в начале декабря — страховых компаний.
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger. Компания производит строительные материалы премиум-класса: керамическую черепицу, облицовочный кирпич и легендарную теплую керамику.
Практика показывает, что продать текстом финансовые услуги гораздо сложнее, чем швабры. Но правильно составленный юзеркейс может и то, и другое. Наш автор Саша Ежова (признанный мастер юзеркейсов) составила подробный гайд для внутренней редакции агентства, как писать достоверные пользовательские истории. Здесь публикуем его в сокращенном виде и с…