{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Регистрация в РНИС – решение проблемы или новая головная боль?

Создание единой электронной базы – цель работы большинства государственных структур. Сегодня собираются базы пациентов в больницах, домашних животных по регионам и многоквартирных домов в районах города. Не осталось в стороне и Правительство Москвы. Пользуясь благами Всемирной Сети, оно решило объединить все грузовые транспортные средства, двигающиеся в пределах столицы, и создало РНИС – единую региональную навигационно-информационную систему. Что интересно, проект подобного рода базы был разработан еще в 2013 году, но на практике ее удалось создать только после 2020 года, а с 1 января 2022 года всех владельцев большегрузов обязали регистрировать свои машины в РНИС и довольно удачно совместили эту процедуру с получением пропуска, без которого не обойтись.

Процедура регистрации грузового транспорта в РНИС

Если обратиться к официальным источникам, то РНИС была создана для того, чтобы владельцы грузовых автомобилей могли отслеживать перемещение своих транспортных средств и формировать отчетную документацию. И все бы ничего – действительно, вещь полезная – но, вот, обязательность процедуры регистрации несколько смущает. И возникает вопрос: кому это больше надо, водителям или властям столицы?

Ну, надо так надо. На сайте rnis.mos.ru предоставлена, казалось бы, исчерпывающая информация о проведении процедуры регистрации в системе РНИС. Сначала регистрируется физическое лицо, потом – транспортное средство, после чего необходимо подробно прописать все технические характеристики абонентского телематического терминала, которым должны быть оборудованы абсолютно все грузовые машины, въезжающие за пределы МКАД. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Упрощенный порядок оформления: как это работает на практике

Если вы не первый раз получаете пропуск через портал mos.ru и ваши данные, а также данные ваших машин есть в базе, то это существенно упростит задачу. В любом случае вам нужно быть готовым к тому, что процесс регистрации займет немало времени, а также потребует наличия качественно сфотографированных или отсканированных копий всех правоустанавливающих документов на машину и водителя.

Особое внимание следует уделить регистрации АТТ. Система РНИС работает на базе ГЛОНАСС и взаимодействует с терминалами любого типа. Для того чтобы корректно ввести все данные вашей навигационной системы, нужно будет досконально изучить принцип ее работы и найти протоколы, идентификаторы, наименования поставщиков, адреса портов и так далее. Не так просто, как хотелось бы, не правда ли?

Повторная регистрация в РНИС: в чем причина обнуления данных?

А вот и самая свежая новость о регистрации РНИС. Многие владельцы ТС, получившие долгосрочные пропуска и, естественно, оформившие регистрацию в РНИС, после Нового года не смогли найти свою машину в базе. Неизвестно, произошло это из-за сбоя системы или некорректного заполнения форм, но, во избежание проблем, им теперь необходимо в максимально сжатые сроки повторно регистрироваться в системе.

Остается вопрос: стоит ли тратить на регистрацию в РНИС свое время и до конца не быть уверенным в успешном проведении процедуры? Или лучше все же доверить эту работу профессионалам, в копилке которых уже сотни безукоризненно заполненных форм со стопроцентным положительным результатом рассмотрения. Оставить заявку можно по ссылке ниже, консультация бесплатна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда