Менлияхматова Евгения

6 шагов к продающему контенту. Формула продающего контента

Социальные сети существуют по факту не для нас, а для наших клиентов, каждый из которых приходит сюда за своим — полистать мемчики, последить за жизнью любимого блогера, найти рецепт пп-десерта и тд.

Важно понимать, что подписчики не приходят в социальные сети для того, чтобы что-то купить они приходят туда заэмоциями и новым состоянием для себя.

Давайте на примерах.

Ну допустим вы подписаны на 5 специалистов ну, например, психологов, которые делятся полезным контентом и давайте будем честны — одним и тем же контентом, на одни и те же темы.

А подписчик зашел просто поскролить ленту, позалипать, а на него летит ОДИН И ТОТ ЖЕ контент от пяти разных человек изо дня в день.

Как думаете останется ли он со всеми специалистами? НЕТ!

Пользователь начнет выбирать и не всегда в вашу пользу. Почему?

Он «наелся» пользой и такой контент для него просто информационный шум.

Подписчик выберет того, кто близок по духу, обладает некой самостью, харизмой и схож с ним по ценностям.

Сухая польза тут никому не нужна! Более того дефицит информации вызывает реальный интерес, а от избытка информации люди стараются защититься и отстраниться.

Так как же сохранить подписчика, укрепить отношения с ним и превратить его в клиента?

Как вы уже поняли я топлю за присутствие личности в системе контента.

Только присутствие личного контекста позволит завоевать доверие аудитории.

Ведь, если нет доверия — нет продаж.

Чтобы система контента работала нужно формировать контент по такой формуле:

личность+экспертность

При таком раскладе любой контент будет экспертным.

Как создать такую систему контента?

Листайте карусель!

Важно то, что абсолютно без разницы на какой площадке будет размещаться контент. Система и принцип продающего контента работает везде.

Понятна ли вам роль личности специалиста, эксперта и предпринимателя в продажах? В комментариях можно задать вопросы.

Всем контент💛

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null