{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6 шагов к продающему контенту. Формула продающего контента

Социальные сети существуют по факту не для нас, а для наших клиентов, каждый из которых приходит сюда за своим — полистать мемчики, последить за жизнью любимого блогера, найти рецепт пп-десерта и тд.

Важно понимать, что подписчики не приходят в социальные сети для того, чтобы что-то купить они приходят туда заэмоциями и новым состоянием для себя.

Давайте на примерах.

Ну допустим вы подписаны на 5 специалистов ну, например, психологов, которые делятся полезным контентом и давайте будем честны — одним и тем же контентом, на одни и те же темы.

А подписчик зашел просто поскролить ленту, позалипать, а на него летит ОДИН И ТОТ ЖЕ контент от пяти разных человек изо дня в день.

Как думаете останется ли он со всеми специалистами? НЕТ!

Пользователь начнет выбирать и не всегда в вашу пользу. Почему?

Он «наелся» пользой и такой контент для него просто информационный шум.

Подписчик выберет того, кто близок по духу, обладает некой самостью, харизмой и схож с ним по ценностям.

Сухая польза тут никому не нужна! Более того дефицит информации вызывает реальный интерес, а от избытка информации люди стараются защититься и отстраниться.

Так как же сохранить подписчика, укрепить отношения с ним и превратить его в клиента?

Как вы уже поняли я топлю за присутствие личности в системе контента.

Только присутствие личного контекста позволит завоевать доверие аудитории.

Ведь, если нет доверия — нет продаж.

Чтобы система контента работала нужно формировать контент по такой формуле:

личность+экспертность

При таком раскладе любой контент будет экспертным.

Как создать такую систему контента?

Листайте карусель!

Важно то, что абсолютно без разницы на какой площадке будет размещаться контент. Система и принцип продающего контента работает везде.

Понятна ли вам роль личности специалиста, эксперта и предпринимателя в продажах? В комментариях можно задать вопросы.

Всем контент💛

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда