{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Образовательно-развлекательная студия с енотами

С 18 февраля по 4 марта с Енот-бандой запускали в Instagram*, далее перешли в Яндекс.Директ и ВК.

Профиль в Instagram* был уже хорошо раскручен 17,2 тыс. подписчиков с теплой аудиторией. Но посетителей было мало: 1-2 в будни и в выходные до 10 человек.

Задачи были следующие:

  • Увеличить число подписчиков
  • Увеличить посещаемости студии

Бюджет в месяц был 10-12 тыс. руб.

Конечно все любят милых и пушистых зверят, поэтому креативы хорошо работали в плейсменте сторис.

Целевая аудитория: в основном женщины от 25 до 35 лет и те, у кого есть дети старше 6 лет. Мужская аудитория тоже была, но меньше 10%.

Гео: Россия, Москва.

Аудитория: люди интересующиеся животными, а также интересы тех, кто ищет чем заняться в Москве в выходные.

Итог:

В течение месяца увеличилась посещаемость до 8 человек каждый день в будни и 44 человека в выходные.

Запускали рекламу 16 дней и потратили 6350р.

Заработано 175 000 р. за месяц. Появилась возможность набрать еще двух сотрудников, с учетом вычета аренды и других расходов на животных, чистая прибыль составила 55 000р.

В вк ситуация была другая: холодная аудитория, заброшенная группа.

Целевая аудитория: женщины от 21 до 50.

Спарсила группы любителей животных, в частности собак и енотов. Группы мамочек с детьми старше 6 лет. А также группы на тему как провести выходные, куда сходить и чем заняться в Москве.

Тестировала клипы ВК и запускала рекламное объявление на людей, у которых через неделю др (в тексте делала упор на скидку), но все это не работало.

Лучше всего была цель “переходы по рекламе” с универсальной записью.

Только с 25 марта (после недели запуска рекламы) люди начали записываться через ВК.

Далее сделала похожую аудиторию по позитивным действиям и подобрала заинтересованную по подписчикам сообщества, когда в нем собралось более 250 человек.

Также мы параллельно размещали рекламу в Яндекс.Директе и работали с картами.

В день приходит 4-5 посетителя в будни и по 22 человека в выходные.Общие затраты на рекламу (Instagram* + ВК + Директ) за 2,5 месяца составили 15 350 руб.

После блокировки Instagram* ситуация с посещаемостью немного ухудшилась, но тем не менее чистая прибыль (с учетом аренды, зп сотрудникам и расходами на животных) в месяц составила 40 000р.

Понравился кейс?

Хотите привлечь клиентов, целевых подписчиков и увеличить продажи?

Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом для бесплатной консультации:

*запрещенная на территории РФ организация

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда