Вы имели ввиду 20 лет подряд?
"Но так как он носил в офисе роликовые коньки, не смог ровно добраться до двери и открыть её пропуском, пишет The New Yorker.
Сценаристы посчитали это слишком смешным и не стали использовать инцидент в сериале."
А зря
Кончаются аргументы -> переходите к личностям.
Тоже искренне надеюсь, что мы с вами не пересечемся в бизнесе)
Как это умаляет косяк со стороны банка?
Лекарство Нефритовый Стержень Жень-шень Радовать Кошка-Жена
Чем больше читаю постов про отечественные регистраторы доменных имён, тем меньше хочется ими пользоваться.
Качество видео на Vimeo лучше.
А, это тот сайт, где при регистрации, пункты:
- согласия с правилами сервисами
- согласия на рекламную рассылку
объединены в один.
Сам сайт неплохо выполняет функцию книги жалоб, но принудительное согласие на рекламные рассылки - это даже не серый паттерн.
По поводу неадекватных клиентов - согласен.
Однако в посте автор скорее описывает изъян бизнес-логики от которого он пострадал, пусть и незначительно.
В дальнейшем, от этой "особенности", могут пострадать и другие клиенты.
Более того, компания хоть и признала проблему на своей стороне, но ошибку так и не исправила.
В 21 веке, когда есть новые стандарты клиенто-ориентированного подхода, это смотрится немного диким)
Иван Гуляев
Ему, ибо он собрал команду инженеров, которые работают над этим проектом