Покупательский трафик. Общие тенденции и ситуация в COZY HOME - покупатели придут за текстилем и постельным бельем?

Прошло два месяца, как бизнес существует в новом формате экономики. Что мы наблюдаем по итогам апреля?

Говоря о розничном трафике, отметим общие тенденции, которые коснулись и нас. Локальные спады трафика наблюдаются в южном регионе России. Также это происходит в городах, где ограничена работа крупных предприятий по причине снижения доходов населения. Но и в целом по России данные Росстата показывают ,что за первый квартал 2022 г. разрыв в между доходами и расходами составил 1,3 трлн руб. Граждане потратили больше, чем заработали, что связано во многом с ростом цен. Сбережения населения за этот же период уменьшились на 8% по сравнению с 3% в 2021 г. Такая тенденция не лучшим образом отражается на покупательской способности.

Также мы почувствовали перераспределение трафика из крупных торговых центров в небольшие ТЦ районного значения. Очевидно, что это последствия ухода международных брендов и операторов питания, являвшихся трафикогенерирующими.

В апреле мы наблюдали снижение трафика как в рознице, так и в диджитал. Но для COZY HOME это обосновано также сезонностью. Март – традиционно один из пиковых месяцев для нас в связи с сильно развитой категорией подарочного ассортимента и продвижением новой коллекции. Поэтому в планировании апреля это учитывается.

При этом в онлайн (интернет-магазин cozyhome.ru) в апреле нам удалось увеличить собственные показатели на 15% к прошлому году. Этому способствовала новая рекламная стратегия. Вместе с тем мы использовали обновленный пакет фреймворков, что позволило увеличить пиковую пропускную способность сайта.

Продолжаем адаптироваться к тому, что диктует рынок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда