Курьеры Озона вконец обнаглели

Заказываешь вечернюю доставку на OZON (я заказываю с 18-23), а курьер в 90% случаев звонят уже в обед, часов 12-14 со словами "Ваш заказ уже у меня на руках и я хотел(а) бы подскочить минут через 30". В моем случае (это район ТЦ Океания в Москве) такой звонок почти гарантированно означает, что если ты не согласился с хотелкой курьера (я же не домохозяйка и не дома, а на работе в разъездах), то он вечером заказ не привезет! Причем вечером не будет брать трубку или "не абонент". Не желает работать по вечерам и мои проблемы им пофиг абсолютно, что интервал доставки не просто так покупатель выбирает. Служба поддержки реагирует формально (сложные дорожные условия, не успеваем к вам) и тоже не может дозвониться до своего курьера. А ты уже в 20 часов начинаешь догадываться и видеть, что пробок в районе нет, 1 балл. Приходилось доже скриншотом тыкать СП в чате.

Один самый борзый после отказа позвонил через час и сказал, что оставил мой заказ соседям по подъезду с другого этажа, дескать там тоже заказ был и они пораньше согласились... ППЦ просто перед фактом ставит и всё, что он самовольно распорядился чужим имуществом.

За последние полтора месяца три из 4-х доставок не сложилось у меня. Из них дважды это была одна и таже курьер женщина, хотя в приложении Озона были данные на мужчину и другой номер телефона, и что он на автомобиле BRABUS - хорошо быть курьером, жаль прав нет :).

И заказ не отменят и не вернут деньги, пока курьер не вернет заказ откуда забирал.

Вот такая грустная история, делайте выводы.

ПС: судя по всему к таким курьерам серьезных мер не принимают, максимум приходит отписка, что с ним проведена беседа... Но, если я как продавец на Озоне, не привезу хоть один заказ в пункт приема или отменю - мне сразу блокируют показы товаров на неделю! Хоть один курьер такой остался без недельной зарплаты, скажите пожалуйста? А лучше всего его руководитель.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Pavel Later

Ну это закономерное следствие оптимизации доставки. Раньше было несколько волн курьерских, и все ездили в свой временной интервал, но Озон решил что так не гоже. Даешь оптимизацию!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вы правы, курьеры должны приезжать в чётко обозначенный интервал. Напишите, пожалуйста, один из номеров заказов. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Seoleo

Да у вас всегда так) поэтому доставкой через курьеров не пользуюсь принципиально
Проще самому забрать из ПВЗ у дома, чем общаться с вашими идиотами

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр

Что за бред? Курьер оставил заказ соседу без согласования? Ну так заберите от соседа и скажите что вам лично никто ничего не доставил и вам привезут второй бесплатно. Кто вообще в наше время забирает заказа у соседа которому что-то там оставили?))) А если вы заказали резиновый дилдо простите, то тоже оставят соседу?) То есть вас смутило только то что интервалы не соблюдены?))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Аналогичная ситуация! ЗА последнее время ВЫ НИРАЗУ не привезли вовремя заказ. При этом, когда спрашиваешь курьера в чем дело он начинает психовать. Как я вам ранее и говорил теперь со следующего заказа я буду фиксировать всю вашу цепочку доставки!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ab Me
Автор

29243923-0214

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ab Me
Автор

29243923-0223, 29243923-0244

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Миленин

*

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рыбаков

Сверху зоопарк!) Курьеры, работающиее за копейки, вообще ничего вам не должны, "господа". Скажите спасибо, что привозят. А вообще, неплохо было бы повторить исторический опыт 1917 года. Хотел бы я увидеть ваши "лица")))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левин

Курьеры работающие за копейки являются персоналом работающим в сфере обслуживания и оказания различного рода услуг.
Донести до двери квартиры курьер обязан и это прописано в договоре, который покупатель заключает с мп озон, при оформлении заказа, как только пришел чек на почту - договор готов, а вот выполняет ли свои обязанности курьер и насколько он их выполняет, это уже другой разговор. Не устраивает размер ЗП - найдите себе другую работу, возможно , так же в сфере доставки, раз вам так нравится сидеть за баранкой, ради бога, но если вы пошли работать в тот же озон , вас проинструктировали, официально трудоустроили , вы ознакомились с правилами и порядками, то будьте добры их выполнять, потому что я как покупатель плачу за это, учитывая, что на каждую категорию товара существует наценка от того же озона, а вот платит ли вам озон, это уже сугубо ваши с ним половые трудности, которые никакого человека кроме, не интересуют.
Вы пошли на эту работу, значит вас все устраивало , либо же устраивает, если устраивает, так работайте.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Корнеплод

Такая же история была недавно с доставкой из перекрестка впрок. Доплатил отдельно за доставку с 19-20 вместо промежутка 19-23 (как раз домой с работы приезжаю). Курьер звонит в 17 часов "я приехал". Класс 😎👍

Ответить
Развернуть ветку
Александр Букреев

Ну с перекрёстком без проблем работало «вы ошиблись, был указан интервал такой-то, подъезжайте в указанное время». И нормально приезжали в указанное время. Просто не надо соглашаться на неудобный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
MultiTutsie

Есть пункты выдачи - очень удобно !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на нашей площадке. Уже передали ситуацию руководству курьера. Обязательно разберёмся и примем меры. Что касается чата, то на ваши вопросы сначала стараемся ответить наш бот. Он пока ещё не всё умеет, но очень старается. Бота можно обойти отправив в чат слово "Оператор". И бот позовёт для вас "живого" человека. Также уточнили ситуацию по поводу возврата денег. Вчера вечером, сразу после отмены заказа, деньги отправили на вашу карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок возврата денег обычно не превышает 3х дней. Просим вас немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Левин

А это норм да, когда например у меня ввиду ремонта не работает домофон, я на работе, девушка, хрупкая дома, приезжает курьер, она открывает ему дверь и он такой передает тяжелые пакеты , бутылки с водой и прочее в руки, со словами «нате держите», на просьбу донести до двери курьер что-то изрыгает, по типу «зачем столько заказывать, если унести не можете, и вообще поставьте себе домофон», так вот, озон, обращаюсь к вам, в сумму моих покупок закладывается оплата труда этому самому курьеру и возникает вопрос, от чего обслуживающий персонал позволяет себе настолько нагло отказываться выполнять себе свою работу и грубить клиентам!?
Номер заказа 78163599-0031

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Курьер повёл себя неправильно и некорректно. Проведём с ним работу, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ab Me
Автор

Вас если не устраивает уровень заработной платы - предъявляйте претензии своему работодателю или идите работать на более высокооплачиваемую работу. У курьера договор с его работодателем и он именно должен отрабатывать в рамках этого договора за те деньги на которые сам подписался. Я, например, сам свои заказы развожу клиентам пешкарусом по Москве и такого себе не позволяю. Повторение исторического опыта будет очень интересно - в условиях гражданской войны скорее всего профессия безоружного курьера будет самой опасной... Или имеете ввиду отнять и поделить поровну? Можно, но только один раз и хватит ненадолго. Дальше всё равно будете работать, например в ГУЛАГе бесплатно. Насчет зоопарка сверху согласен. Считаю, что услуги доставки и прочие (обработка заказа, упаковка и т.п.) должны выставляться покупателю отдельно, а не браться с продавца, особенно в случае отмены заказа или возврата когда с селлера берут расходы на за всю логистику. Оказанные! услуги должны оплачиваться тем, кому они оказаны, а именно покупателю/заказчику. Даже в случае отмены заказа, ибо товар был собран, упакован, курьер совершил работу по доставке и т.д. Будут лучше думать перед оформлением заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Добрый день. Понимаю Вашу боль. Москва. В моем случае курьер и озон пошли дальше. Заказы 08969375-0477, 08969375-0480.Ситуация: являюсь держателем подписки Premium третий год. Типа все д.б. на хорошем уровне. Постоянно заказываю. К каждой доставке по умолчанию указано примечание: "Звонить обязательно за 30 мин до приезда".Завелся курьер, который начал регулярно звонить по телефону от двери и ставит перед фактом, типа - "я здесь, сейчас буду". На второй или третий раз я ему и говорю: В заказе четко указано звонить за 30 мин, на что он мне, тогда я сейчас отменяю заказ и сегодня вы его не получите. Бросает трубку, отменяет заказ. Пишу в поддержку на сайте, такая-то ситуация, они отвечают: да, не первый раз, извините, сегодня довезем. Через 10 мин звонит курьер и начинает по телефону оскорблять. Запись разговора имеется. Я писал в озон и на эл. почту help и в чат, скидывал им запись разговора. Озон отписывается, да, это ужасно, проведем с курьером работу, обычные отписки.Через пять дней на очередной заказ назначают того же курьера. Стоит отметить, что с курьером, несомненно, провели работу, потому что в этот раз он даже не стал звонить по телефону. В итоге, заказ опять не получен, поддержка снова ничего не желает предпринимать.Понимаю, что для озон, это капля в море, но от подписки Premium я принципиально откажусь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, ещё раз простите за поведение курьера. Мы передали его руководителю всю ситуацию с номерами заказов, ещё раз разберутся в произошедшем и примут меры. Со своей стороны сегодня проконтролируем доставку в нужный интервал. Обычно курьеры звонят за 20-30 минут, когда выезжают от предыдущего покупателя к вам. Иногда время сокращается, если курьер был в вашем же доме или даже подъезде.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ab Me
Автор

Я давно отказался от Premium - не выгодно стало, ни как покупателю, ни как селлеру.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

тоже серьезно об этом задумался, буквально за пару недель этой увлекательной истории.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Петерсен

Заказывайте в пункт выдачи, благо их сейчас полно, и забирайте, когда Вам удобно, без нервотрепки

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir R

Курьер просто отказывается приезжать в нужный временной интервал, за что, спрашивается, плачу деньги за доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Полещук

Это еще ладно хоть в этот день, тут решили на два дня раньше звонить, говоришь число 28 доставка, сегодня 26 меня нет дома, привозите 28 , так он взял курьер и совсем доставку заказа отменил.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда