Кейс в нише "Брендовые наручные часы"
Тут я хочу показать вам, как я работал с онлайн магазином по продажи часов
Сложность заключалась в том, что часы стояли не дешево. Их прайс был от 10 000 до 200 000 тысяч рублей
Там были как обычные бренды, так и премиальные
Коротко о проекте:
Онлайн магазин часов, находятся в городе Москве. Доставка по всей России и странам СНГ
Рекламный бюджет 40 000 рублей в месяц ( без учёта налога НДС 20% )
В день мы могли тратить ~ 1300 рублей
Инстаграм оформлен хорошо, есть сайт. Товары все в наличии
Продажами занимаются сами продавцы, навыки в продажах имеются
Первый этап работы:
Клиент скинул фото, видео материалы для создания креативов
Лид-магнит решили использовали в виде 30% скидки, согласовали это вместе с клиентом и погнали!
В общей сложности на тест я сделал 20 статических креативов и 10 видео креативов
Лучше всего аудитория реагировала на статичные креативы
Самые лучшие показатели дали данные крео:
Все креативы я делал при помощи Instagram
Второй этап работы:
Я понял, что данные креативы работаю прекрасно. Об этом сообщил клиент и показатели в рекламном кабинете
Третий этап работы:
Далее от клиента требовалось просто грамотно закрывать на продажи и всё, чем он успешно занимался
Цифры:
затраты на рекламу: ~ 120 000 рублей
прибыль: 670 000+ рублей
"затраты на рекламу: ~ 120 000 рублей, прибыль: 670 000+ рублей" -
Точно прибыль или все-таки выручка?
Затраты на рекламу входят оплата ваших услуг?
добрый вечер!
затраты на рекламу - это исключительно рекламный бюджет который выделял клиент суммарно за все время работы
Мои услуги стоят 30 000
Аудитория была с интересом или без и какими интересами и широким ?
цель ?