{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

Кейс в нише Фитнес-Клуб. ВЕДЕНИЕ И ТАРГЕТ.Лиды по 100р. при стоимости абонемента от 20 000 р

В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию я использовал в нише Фитнес клуб. Это был один первых моих проектов, после которого меня стали рекомендовать по "сарафанке"

Коротко о проекте:

Фитнес клуб в спальном районе Москвы ( ЦА средний класс, офисные работники, возрастные люди, которые хотят привести своё тело в порядок )

Рекламный бюджет 1000-1500 рублей в день = 30 000 - 45 000 рублей в месяц

В клубе есть отдел продаж, который обрабатывает заявки

Инста ужасно оформлена. Колхозные фоточки из одноклассников, нет единого стиля, накрученные подписчики, нет регульного ведения сторис

Первый этап работы:

Начали работу с упаковки профиля

визуал страницы ДО \ ПОСЛЕ

Можете наглядно посмотреть на результат ДО и ПОСЛЕ

Второй этап работы:

Следующим этап была отписка "мертвых душ". На аккаунте было около 2000+ не активных подписчиков. Клиент сказал, что подписывал их с помощью взаимных подписок :D Отписывал в ручную.

Третий этап работы:

Далее предоставили доступ к рекламному кабинету и начали прогревать аккаунт перед запуском ( выкладывать посты, играть в игры, постить фото - видео и т.п.)

Сделал первую пачку вот таких креативов которые сразу же понравились заказчику! Данные креативы делал с помощью приложение в Айфоне (Канва, Инсторис, Шрифты )

рекламные креативы

Далее в ход пошли дизайнерские креативы (верхний ряд) + были видео креативы

дизайнерские креативы

Четвертый этап работы:

Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в инстаграме появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану

показатели рекламного кабинета

Следующий шаг заключался в том, что мы решили собирать ЛИДы с помощью КВИЗ площадок

Просто так продукт дороже 5000 рублей никто никогда не купит. Поэтому нужно использовать разновидные вороник продаж. Одна из таких воронок - это КВИЗ

Если коротко, то КВИЗ - это мини тест до 5 вопросов, в результате которого человек оставляет свои контакты для связи

В первые часы рекламы мы сразу же получили 3 лида, которые были успешно закрыты. Годовой абонемент 20 000 х3 = 60 000 прибыли. На данном этапе клиент уже отбил затраты на услуги таргетолога + рекламный бюджет на месяц вперёд. Но на этом мы не остановились!!!

лиды с Квиза

Заключение:

Все следующие 90% лидов были успешно закрыты на покупку Абонементов (годового, полугодового либо месячного)

В данном фитнес клубе прекрасно работал отдел продаж без которого было бы тяжеловато.

Цифры:

затраты на рекламу: 250 000 рублей

прибыль: 1 600 000+ рублей

получено заявок: более 200 заявок

средняя цена заявки: 100 рублей

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null