Кейс в нише Фитнес-Клуб. ВЕДЕНИЕ И ТАРГЕТ.Лиды по 100р. при стоимости абонемента от 20 000 р
В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию я использовал в нише Фитнес клуб. Это был один первых моих проектов, после которого меня стали рекомендовать по "сарафанке"
Коротко о проекте:
Фитнес клуб в спальном районе Москвы ( ЦА средний класс, офисные работники, возрастные люди, которые хотят привести своё тело в порядок )
Рекламный бюджет 1000-1500 рублей в день = 30 000 - 45 000 рублей в месяц
В клубе есть отдел продаж, который обрабатывает заявки
Инста ужасно оформлена. Колхозные фоточки из одноклассников, нет единого стиля, накрученные подписчики, нет регульного ведения сторис
Первый этап работы:
Начали работу с упаковки профиля
Можете наглядно посмотреть на результат ДО и ПОСЛЕ
Второй этап работы:
Следующим этап была отписка "мертвых душ". На аккаунте было около 2000+ не активных подписчиков. Клиент сказал, что подписывал их с помощью взаимных подписок :D Отписывал в ручную.
Третий этап работы:
Далее предоставили доступ к рекламному кабинету и начали прогревать аккаунт перед запуском ( выкладывать посты, играть в игры, постить фото - видео и т.п.)
Сделал первую пачку вот таких креативов которые сразу же понравились заказчику! Данные креативы делал с помощью приложение в Айфоне (Канва, Инсторис, Шрифты )
Далее в ход пошли дизайнерские креативы (верхний ряд) + были видео креативы
Четвертый этап работы:
Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в инстаграме появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану
Следующий шаг заключался в том, что мы решили собирать ЛИДы с помощью КВИЗ площадок
Просто так продукт дороже 5000 рублей никто никогда не купит. Поэтому нужно использовать разновидные вороник продаж. Одна из таких воронок - это КВИЗ
Если коротко, то КВИЗ - это мини тест до 5 вопросов, в результате которого человек оставляет свои контакты для связи
В первые часы рекламы мы сразу же получили 3 лида, которые были успешно закрыты. Годовой абонемент 20 000 х3 = 60 000 прибыли. На данном этапе клиент уже отбил затраты на услуги таргетолога + рекламный бюджет на месяц вперёд. Но на этом мы не остановились!!!
Заключение:
Все следующие 90% лидов были успешно закрыты на покупку Абонементов (годового, полугодового либо месячного)
В данном фитнес клубе прекрасно работал отдел продаж без которого было бы тяжеловато.
Цифры:
затраты на рекламу: 250 000 рублей
прибыль: 1 600 000+ рублей
получено заявок: более 200 заявок
средняя цена заявки: 100 рублей