{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продаже Пряжка-нож Котельникова

О проекте:

Это очень интересный опыт и очень интересный проект! Интересен он тем, что это необычный товар на продажу. Это не просто пряжка, это пряжка из которой достаются два коротких ножа!

Добавьте описаниеДобавьте описание

В оформлении пряжки используется знаменитое Златоустовское художественное травление с применением золота, серебра, никеля и т. д, а если связаться с мастером, то можно заказать абсолютно любой рисунок, узор, именную надпись!

Пряжка-нож Котельникова комплектуется «в базе» кожаным ремнём, кожаным мешочком для хранения и транспортировки, и фирменной подарочной коробкой.

Выглядит очень эффектно!

Задачи проекта:

Клиент попросил как можно больше заказов и переходов на сайт по максимально дешёвой цене. Логично, ведь реклама для этого и запускается, чтобы рекламироваться и получать прибыль по максимально дешёвой цене за клиента.

-Для начал я сделал анализ конкурентов. Как оказалось, их нет: ) Мой заказчик единственный и самый популярный продавец в этой нише. Есть люди, которые копируют его работы, но у них всё плохо с оформлением и продажами

-Далее я сделал анализ целевой аудитории. Тут было не просто. Не каждому мужчине подойдёт такой необычный аксессуар, согласитесь?

Определить возраст сразу было сложно, но спустя 1-3 дня тестовых рекламных кампаний я нашёл целевой возраст.

Как я это сделал? Я запустил рекламу на мужчин в возрасте от 18 до 60 лет. И посмотрел по статистике демографии, какой возраст реагировал на мои рекламные объявления лучше всех.

Возраст нашей целевой аудитории оказался от 30 до 55 лет.

Люди моложе 30 лет реагировали на рекламу намного хуже. Делаем вывод, что эта аудитория нам не интересна и тратить на неё рекламный бюджет = слив денег.

Рекламный креативы/макеты:

Делать необычные дизайнерские креативы, писать много текста на креативах тут не нужно. Товар сам по себе яркий и необычный, привлекающий много внимания в новостной ленте. Поэтому было принято решение использовать фотографии готовых работ. И это сработало отлично!

Примеры (листай карусель):

Показатели рекламного кабинета:

Самое время перейти к показателям РК. Первые полноценные рекламные кампании дали примерно одинаковый результат:

числовые показатели РК

Но из 3-х кампаний одна дала дорогой показатель почти в два раза и CTR тоже был в два раза дороже, поэтому было принято решение её отключить. На этом этапе я понял, что целевое действие не должно быть дороже 4 рублей и старался придерживаться этой цены.

В этих кампаниях были использованы Ключевые фразы:

«нож в пряжке, пряжка нож, ремень с ножом пряжкой, пряжка из латуни, ремень с металлической пряжкой, ножи Россия, кованый нож, ножи ручной работы»

Как вам ~ 1700 переходов целевой аудитории за 3.4-3.81 р.?

Далее я оптимизировал кампании и масштабировал их.

Оптимизация и масштабирование:

  • Проанализировав товары клиента, я понял, что есть аудитория, которой должно быть интересен этот товар. Ей оказались люди, интересующиеся славянской культурой. Именно на неё я и запустил рекламу и вот какие показатели получились:

504 целевых перехода на сайт по цене 2.69р.

Как наш реклама показывалась в новостной ленте. Я использовал фотографию готовой работы с рисунком «Русь»

  • Далее я использовал аудиторию, которая интересуется Охотой и всё, что с ней связанно.

Тут суть та же. Использовал фотографию готовой работы с рисунком «Охота»

Эти аудитории очень хорошо реагируют на рекламу и переходят на сайт, заказывают товар, проявляют интерес.

Этот сегмент аудитории принёс нам 390 переходов по цене 3.47р.

Дальнейшая работа складывалась идентичным образом. Я выбирал наиболее заинтересованную аудиторию и запускал рекламные кампании под неё.

В общем, этот проект имеет огромную популярность и мы достигли хороших показателей.

Реклама продолжает крутится до сих пор. Аудитории, на которые мы запустили рекламу намного больше, чем я вам показал, но по своей сути они все похожи. Продолжаю работу и буду делиться с вами результатами!

Как вам кейс? Поделитесь мнением в комментариях?
Если вам потребуется настройка рекламы на ваш проект, то можете написать мне

0
2 комментария
Your tears

Зачем мне такая пряжка , в чем её смысел?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Lopevgen
Автор

может быть кому-то подойдет в качестве самообороны. Кому-то просто как подарок)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда