Как Альфа банк обманывает с кэшбэком

До этого момента просто обожал Альфу. Все отлично, после Сбера начисляли проценты на остаток, платили кэшбэк. Ну сказка же!

И тут в марте совершил покупку на 30 тысяч в ювелирном магазине Алтын, вот думаю, упадет лишние 500 рублей, красота. Специально на альфу с другой карты деньги перевожу, чтобы кэшбэк получить.

Обычно видно по транзакциям, в обработке кэшбэк, или уже начислен, обычно через неделю. Сижу, жду. Прошла неделя, думаю подожду еще. И вот, дело подходит к выплате 10 апреля, но кэшбэк так и не начислен...

2 раза подавал заявку в банк. Оформлял форму, один раз где то 28 марта, второй раз 5 апреля.

Банк клятвенно божился обработать запрос в течении 5 дней. Зачем обещать, если не отвечают, не понимаю. Ответа не было и нет. Пишу в чаты - отвечает бот, с оператором не связывает. Звоню на телефон - опять бот. Говорит, мол оформи заявку. А нахрена ? Я уже 2 раза оформлял!

В общем, решил с вами поделиться этой информацией. Может ещё кому не начисляли и динамят из банка ?

UPD

Альфа отозвался и начислил кэшбэк.
Спасибо сообществу за такую возможность решать проблему.
Спасибо Альфе за взаимодействие!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Александр.

Разберёмся, но сперва стоит погрузиться в саму ситуацию. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные — посмотрите, пожалуйста 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Может вместо погружения, вы оттолкнетесь от дна, на которое сели и сделаете нормальную поддержку с операторами?
Альфа что с Вами? Вы дорогой в обслуживании банк, позиционируете себя как топ, но по факту у вас самая конченная поддержка среди топ-5 банков

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

А как насчет выдачи валюты, Альфа банк? Я принес вам деньги, а теперь не могу их даже заказать - нет свободных слотов. Это что за банк, который не может выдать деньги которые ему принесли? Мне пофиг на ваши сложности, я принес вас деньги, куда вы их дели? Почему их нет? Если вы их использовали, ок, хотя я не клал их на какие то программы с предусмотренным процентом. А теперь они заблокированы банком это как?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

Я вам выдал безпроцентный кредит в валюте, а сейчас вы мне его не отдаете. При чем выдача валюты через кассира это 1% от суммы и других вариантов нет. Т.е. я выдал вам кредит, и вы с меня еще денег возьмёте. Но вы и так не можете вернуть мне деньги. А как вы поступаете со своими должниками? Что если они вам скажут, что свободных слотов для возврата вам кредита нет? Ждите и смотрите в приложении когда появится такая возможность

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Из-за большого количества заказов наличных слоты могут быть не активны. Мы можем выдать деньги, которые вы заказывали ранее в долларах или рублях. Например, если вам нужны евро, то сделайте, пожалуйста, новый заказ. Через 20 дней мы подготовим нужную сумму и вы сможете получить её в кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

Все слоты в приложении заняты. Т.е. все даты не активны. Заонок оператору такде не помог, сделала запрос подождали, в итоге она сказала, что не может забронировать дату. Как вы мне предлагаете заказать деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

И еще раз продублирую вопрос о кредите. Почему вы от своих заемщиков требуете погашать сумму день в день, а своим кредиторам позволяете отдавать деньги когда вам удобно и с комиссией? Если я возьму у вас кредит, а когда придет дата оплаты скажу, что к сожалению сейчас запросов от кредиторов очень много, подождите. Что альфа банк мне ответит?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

К вопросу о том как заказать наличные если все даты не активны

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

Я так понимаю альфа банк не может ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Жаль, что возникла такая ситуация.
Нужно дождаться ближайшие свободные даты для заказа в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

Разумеется, а если я у вас в кредит возьму и предложу подождать? Но буду сожалеть о возникшей ситуации? альфа банк такое устроит? И почему с другими банками такого нет?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Простите за долгое ожидание. Просто доступные даты для заказа могут быстро закончиться, так как большой спрос на выдачу наличных в валюте сейчас(

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

Долгое ожидание это когда известна конкретная дата. Я пока знаю, что до конца мая денег мне не выдадут, что дальше неизвестно. Я должен оплатить этими деньгами обслуживание карт в другом банке и они почему то меня ждать не хотят. Слушать про то что вас жаль мне не интересно. Если я просрочу платеж вам вы в качестве компенсации вы получите пени. Что в качестве компенсации получу я?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Виталий, подскажите, в какой офис вы планировали заказать деньги, какую сумму и на какую дату?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

Начнем с того, что мне нужна любая конкретная дата, а не "ждите и обновляйте приложение пока дата не появится". И деньги мне нужны не просто "у меня паника отдайте мне все", а небольшая сумма для оплаты обслуживания карт в другом банке. Офис в Санкт-Петербурге.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Макаров

А в договоре комплексного банковского обслуживания у нас как регулируется возврат средств со счета?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так как на выдачу наличных спрос сейчас очень большой, то коллегам в офисе нужен существенный аргумент, чтобы выдать вне очереди сумму. Напишите в личку подробности, нужную сумму, валюту и удобный адрес офиса. Попробуем узнать.

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Альфа, конечно, тот еще банк, но... Вы смогли написать такой текст, запостить его, а перевестись на человека в чате приложение - не получилось?)

Там бот противный, но не особо сложно переводится на оператора)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич
Автор

У меня по крайней мере не получилось.....

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Вы слишком часто пишите претензию и суть вопроса боту в разное время.

Просите оператора, выберите что-то и потом опять просите оператора. Без лишних слов)
Бесит, но иначе никак. В этом плане альфа полное дно
Кстати. а что в статусе обращения то, который можно в приложении посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Опалинский

У Альфы вообще кэшбэк днище. Раньше был честный кэшбэк. Сейчас округление в меньшую сторону - из 199 руб, кэшбэк только на 100. Плюс уменьшили в 2 раза сумму кэшбэка.

Ну молодцы... Раньше я тратил с карты около 60-70тыр, теперь максимум 12 тыр. Но видимо я просто не нужная ца.

Ещё, по поводу того, что банк становится днищем - оформлял кредит. Подал заявку через сайт. И сразу же начали звонить разные микрокредитные организации. Когда я пришел в офис банка и спросил, почему такие звонки поступают, мне менеджер ответил, что я просто не заметил информацию о том, что могут они передавать телефон в рекламных целях. Я офигел...

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Как уменьшение лимита отразилось на Вас, если траты 60-70 тысяч рублей в месяц?))))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Опалинский

А то, что кэшбэк в 2500 снизился до 600 руб сделал кэшбэк не интересным

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

У вас там что за карта?₽ у меня в альфе было 15к лимит, потом сделали 5к. Но до 600 я не видел такого

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

округление сплошь и рядом встречется. У желтых конкурентов точно такое же, только кэш 1% против 1,5% у Альфы, так что не все так плохо с ним

Ответить
Развернуть ветку
Марат Лаптин

вполне можно было достучаться до оператора, по факту альфа как банк не подводит обычно, а у техподдержки везде волокита. Ее побеждает упорный;)

Ответить
Развернуть ветку
Depozh

Так же уже 3 раза писал, на горячую линию 2 раза звонил результата 0, походу только посты надо здесь писать чтобы начали решать проблему

Ответить
Развернуть ветку
Depozh

А вы только здесь решаете такие вопросы??, Почему я уже 3 раза писал на вашем сайте и 2 раза звонил и последний раз мне даже не удосужились ответить??#альфабанк

Ответить
Развернуть ветку
В А

Бля из за 500 рублей так глотку рвать)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда