{"id":13977,"url":"\/distributions\/13977\/click?bit=1&hash=a875651ca455776f1027b95f28ad676d7912e93cf159483bbc40b61515195ba9","title":"\u041d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0443\u044e \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044e \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое контент план

Контент-план – это график публикаций и главный инструмент продвижения в соц. сетях. Обычно состоит из критериев: рубрика, название поста, дата, время и место публикаций.

В большинстве интернет источников рекомендуют составлять стратегию на месяц. Но я убеждена, идеальный период – 2 недели.

Контент-план – это не догма для публикаций. График может двигаться и подстраиваться под обстоятельства: незапланированные события в компании, новости и т. п. Зачастую то, что нельзя заранее предугадать.

Делайте «отступы на швы», т. е. место для возможных смещений и вплетения событийного материала. Так страница магазина/блога станет более живой.

Для чего нам вообще нужно планирование контента?

В первую очередь, это наглядность. Специалист, или сам владелец бизнеса, может наблюдать: как расположены фотографии, сочетаются ли они, какую смысловую нагрузку несет лента в данный период.

Все тексты, фотографии служат воронкой продаж. При помощи заранее запланированной кампании вы можете вести пользователя от знакомства с продуктом/услугой до приобретения.

Для грамотного составления контент-плана, узнайте свою ЦА (целевую аудиторию). Задайте вопрос: «зачем размещать этот пост и почему подписчик будет его читать?»

0
Комментарии
0 комментариев
null