Что такое контент план
Контент-план – это график публикаций и главный инструмент продвижения в соц. сетях. Обычно состоит из критериев: рубрика, название поста, дата, время и место публикаций.
В большинстве интернет источников рекомендуют составлять стратегию на месяц. Но я убеждена, идеальный период – 2 недели.
Контент-план – это не догма для публикаций. График может двигаться и подстраиваться под обстоятельства: незапланированные события в компании, новости и т. п. Зачастую то, что нельзя заранее предугадать.
Делайте «отступы на швы», т. е. место для возможных смещений и вплетения событийного материала. Так страница магазина/блога станет более живой.
Для чего нам вообще нужно планирование контента?
В первую очередь, это наглядность. Специалист, или сам владелец бизнеса, может наблюдать: как расположены фотографии, сочетаются ли они, какую смысловую нагрузку несет лента в данный период.
Все тексты, фотографии служат воронкой продаж. При помощи заранее запланированной кампании вы можете вести пользователя от знакомства с продуктом/услугой до приобретения.
Для грамотного составления контент-плана, узнайте свою ЦА (целевую аудиторию). Задайте вопрос: «зачем размещать этот пост и почему подписчик будет его читать?»