{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Диана Ромащенко

Что такое контент план

Контент-план – это график публикаций и главный инструмент продвижения в соц. сетях. Обычно состоит из критериев: рубрика, название поста, дата, время и место публикаций.

В большинстве интернет источников рекомендуют составлять стратегию на месяц. Но я убеждена, идеальный период – 2 недели.

Контент-план – это не догма для публикаций. График может двигаться и подстраиваться под обстоятельства: незапланированные события в компании, новости и т. п. Зачастую то, что нельзя заранее предугадать.

Делайте «отступы на швы», т. е. место для возможных смещений и вплетения событийного материала. Так страница магазина/блога станет более живой.

Для чего нам вообще нужно планирование контента?

В первую очередь, это наглядность. Специалист, или сам владелец бизнеса, может наблюдать: как расположены фотографии, сочетаются ли они, какую смысловую нагрузку несет лента в данный период.

Все тексты, фотографии служат воронкой продаж. При помощи заранее запланированной кампании вы можете вести пользователя от знакомства с продуктом/услугой до приобретения.

Для грамотного составления контент-плана, узнайте свою ЦА (целевую аудиторию). Задайте вопрос: «зачем размещать этот пост и почему подписчик будет его читать?»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null