{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как перестать терять запросы клиентов и облегчить жизнь маркетологу

Любая автоматизация помогает экономить время и ресурсы компании. Поэтому автоматизацию проникла во всех области нашей работы, в том числе и в сферу маркетинга и продаж. Я Александра Межевых, эксперт в области систем взаимодействия с клиентами, и сегодня поделюсь кейсом нашей компании, «КОРУС Консалтинг» – как сделать так, чтобы быстрее и точнее видеть запросы клиентов, которые приходят через форму обратной связи на сайте.

Причем мы расскажем про сайты, которые построены на конструкторе Tilda. Вы спросите, «Почему именно Тильда?» – а мы ответим, «Потому что это самый распространенный конструктор и в нем можно сделать много сайтов под конкретную задачу или отдельный продукт!» (и входит в топ самых популярных конструкторов 2022 г.)Мы большая компания и у нас есть не один, а несколько сайтов и лендингов на Tilda. И нам очень важно делать так, чтобы запросы с этих ресурсов не терялись, хранились в единой системе и автоматически назначались на ответственных менеджеров – маркетологов или продавцов.

Для того, чтобы решить эту задачу, мы интегрируем сайт с нашей CRM-системой. В нашем случае это Битрикс24 CRM. В нашей компании сложная организационная структура с большим количеством департаментов и направлений.

Дополнительно, внутри каждого есть линейки продуктов. В каждом департаменте существует команда маркетологов, в обязанность которых входит обработка всех запросов со всех сайтов. При масштабах компании и ее продуктовой линейки это требует большого количества времени и ресурсов. Одних только форм обратной связи у нас было около 50.Мы решили исправить ситуацию и автоматизировать процесс сбора заполненных форм обратной связи, чтобы собирать все обращения в едином хранилище и автоматически маршрутизировать их ответственным сотрудникам. Таким образом мы даем маркетологам материал для дальнейшей аналитики и проработки обратной связи.

Мы сделали так:

1. Сделали настройку в административной панели CRM-системы.
В модуле Highload-блоке необходимо создать настроечную таблицу с необходимым перечнем свойств:
- указывается идентификатор формы с сайта;
- указывается адрес сайта;
- закрепляется ответственный в зависимости от формы с сайта.
2. При заполнении формы, сайт обращается к Битрикс24, и по идентификатору формы определяем ответственного.
3. В итоге создается лид на основе данных, заполненных из формы на сайте.
По итогу получаем легкую и простую в использовании функциональность интеграции с Tilda.
Теперь для маркетолога процесс выглядит элементарно:
• Создать новую форму на сайте с корректным наименованием переменных к полям для заполнения;
• Направить письмо с заявкой в службу поддержки для интеграции новой формы с Битрикс24 CRM, с указанием:
o Ответственного и замещающего для каждой формы отдельно;
o URL страницы с формой;
o Расположение страницы с формой в конструкторе;
o Название страницы в конструкторе и ее ID.
• После того как посетитель сайта заполнит форму, в CRM-системе автоматически создаётся новая карточка - лид с указанным ответственным, источником (сайт), ссылкой на запрос и название самой формы, откуда пришел данный запрос.
Также, менеджеры по маркетингу могут анализировать запросы, используя такие инструменты, как:
• Выгрузка списка лидов;
• Формирование и выгрузка отчёта по источникам;
• Построение воронки по источникам лидов.

Теперь мы не теряем запросы, оперативно реагируем на запросы и разгружаем наших маркетологов. И все это благодаря удобной CRM-системе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда