{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Афонина

1000 переходов в месяц для коворкинга бьюти-маcтеров по 45 рублей? легко!

кейс: продвижение БЬЮТИ-коворкинга В САНКТ-петербурге

основная цель: 800-1000 переходов на сайт и в сообщество в месяц (25-30 в день)
гео: север санкт-петербурга, точка оффлайн
посадочная страница: сообщество в ВК и сайт

ИТАК, начинаю свой рассказ

первый этап тестов пришелся на середину марта (13 число) . Было запущено 3 рекламные кампании с бюджетом 250 рублей на каждую. тест длился 4 дня, в течение этого времени продумывалась дополнительная стратегия продвижения в случае неудовлетворения результатами первичного теста.

Две из трех рекламных кампаний были отключены уже на второй день, так как давали дорогие результаты, 3 кампания продолжала работать — так как вступлений в сообщество с 3 кампании было 32 (за 4 дня)

две кампании снизу были отключены

17 марта была (спустя 4 тестовых дня) была запущена новая рекламная кампания в формате карусели из фото, которые прислал заказчик. Таким образом, в период с 13 марта по 21 марта мы имеем более 80 вступлений в сообщество.

2 рекламные кампании продолжали работать до 21 марта, затем все пришлось отключить, так как в период с 21 марта по 24 марта в Вконтакте не откручивал показы, а если и откручивал, то делал это не за ту цену, к которой мы стремимся. Посовещавшись с заказчицей, было принято решение остановить трафик.

24 марта через сервис TargetHunter были спарсены подписчики конкурентов, на которых впоследствии была запущена реклама, с которой пришло 15 подписчиков за 2 дня и потрачено 345 рублей.

После того, как кампании прошли тестовый период, было принято решение лить трафик на сайт через сервис Яндекс. Метрика с установкой пикселя и UTM-меток для отслеживания.

И действительно, по данным с 4 апреля по 8 апреля (момент оформления кейса) переходы в сообщество ранжировались следующим образом:

- 4.04 — 36 переходов

- 5.04 — 31 переход

- 6.04 — 32 перехода

- 7.04 — 42 перехода

- 8.04 — 42 перехода

Таким образом, основная цель (25-30 переходов) была выполнена даже сверх планируемой + имеем подписки в сообщество

Продолжаем оптимизировать рекламные кампании по сей день

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null