{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ведение и продвижение фитнес-студии с прибылью 304 850 рублей в месяц!

Задача простая – переоформить аккаунт и подготовить к приему трафика и дальнейшим продажам абонементов

Рекламный бюджет – почти 27.000 рублей (без учета НДС)

Что было сделано:

1. Проведен анализ конкурентов + сделан анализ целевой аудитории, которые по итогу не захотел изучать клиент (забавно, но факт)

2. Подготовлена визуальная концепция для посадочной страницы:

- выбраны шрифты, основные цвета,

- преобразована шапка профиля с призывом к действию на покупку абонементов

- оформлены сторис и обложки актуальных

выезд на съемки, обработка фото

3. Создан и прогрет аккаунт Фейсбук*, так как со страницы никогда реклама не запускалась

4. Подготовлены статичные креативы с использованием различных приложений

День Х – запуск рекламы:

столкнулись с некими трудностями в общении с клиентом, так как у него не было действующей карты, которую нужно было привязать, пришлось создавать виртуальную банковскую карту и заходить под данными в его аккаунт на Фейсбуке* (через инкогнито). Никогда не делали так, но запуск был срочным

Запустили несколько рекламных кампаний на пару сегментов:

- людей, живущих рядом

- людей с района Медведково, Бабушкинская, интересующихся спортом

Реклама крутилась несколько дней, давала неплохие результаты. В последствии креативы выгорели и пришлось их заменять на новые динамичные

Параллельно запустили еще одну рекламную кампанию на аудиторию молодых людей (м+ж), которые хотят иметь хорошее тело к лету (запуск выпал на март – удачное время)

Была вовлеченность и были сообщения в директ, но до покупки доходило очень мало человек

одни из лучших креативов по кликабельности

После тестирования кампаний и связок, было принято решение лить трафик через Квиз – обалдеть! Почему мы раньше так не сделали?..

Квиз тем и хорош, что, отвечая на вопросы, человек уже вовлекается в процесс, а сели это сделать в связке с «мнимой» скидкой, то считайте, что он уже ваш)

Каждый день приходило от 3 до 5 лидов.

Но тут столкнулись с другой проблемой: клиент закрывал людей через смс-сообщения по типу «Здравствуйте, вы оставили заявку. Приходите к нам»

Когда это увидели, были в диком ужасе и пришлось провести небольшую консультацию по продажам, но, к сожалению, за эти дни мы потеряли несколько людей, готовых купить абонемент

Но, в целом, дальше ситуация улучшилась, клиент часто советовался со нами по поводу ответов, дожимов, триггеров.

Именно в связке с опытными таргетологами, которые умеют еще и продавать, у нас получились вот такие результаты:

Итого:

вышли чуть больше за пределы бюджета

прибыль 304 850 рублей

окупаемость ROMI 403,80%

Telegram: @stagetsy /@anymenyy /@sofirepit

*Фейсбук – запрещенная социальная сеть на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда