{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
TheAtoyo

Итак, вкратце напомню мою цель:

Владельцы базы отдыха ДаВинчи выбирают нашу компанию в качестве подрядчика для строительства своего банного комплекса. Ахалай-махалай!

У нас на руках:

Локация (база отдыха), на которую я еще не ездил. Место для исследования.

Сайт и социальные сети базы отдыха.Идея как визуально привлечь внимание владельцев/ЛПР, позаимствованная из книги Владимира Довганя.

Традиционные маркетинговые инструменты, такие как таргет и контекст и небольшой бюджет на них.

На скамейке поддержки: Креативная мини-команда, которая сможет сгенерировать тележку идей для достижения цели.

От графомании к конкретике:

1. Простая посадочная страница ("Позвоните нам! Мы строим лучшие спа-комплексы")

Таргет на подписчиков социальных сетей базы отдыха ДаВинчи, с дерзким креативным креативом.

Контекст с учетом интереса пользователя - посетители сайта ДаВинчи. И возможно по гео в радиусе 2-3 км, "регулярно посещает"

Это первые гипотезы по идее. Основная цель, конечно чтоб руководство увидело нашу рекламу. (теперь ее еще нужно будет замаркировать, ну ничего)

Почему бы просто не позвонить, спросив прямо: "Дайте пожалуйста к телефону Максима Эдуардовича, мы ему сейчас такое КП сделаем, пушка-бомба, честно говоря!"? Так не случится волшебства.

На этой неделе я планирую сьездить на место и следующим постом расскажу что именно мы организуем в самой локации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null