{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ESG-рейтинг как часть имиджа компании

ESG-факторы выступают одними из ключевых показателей ответственности компании перед миром и обществом.

Однако компания, чьё имя фигурирует в ESG - рейтинге, не только является более привлекательной для инвесторов или банков, но и обретает положительную репутацию на рынке.

В этой статье вы узнаете, как же ESG факторы влияют на имидж компании.

В чем суть?

Рынок ESG-рейтингов вошел в стадию роста. Уже 30 % компаний имеют ESG-рейтинг и еще 13 % планируют получить к 2024 году. Рейтинг дает такие преимущества, как новое взаимодействие с банками и инвесторами, соблюдение требований контроля цепочек поставок со стороны контрагентов и пр. Но компании не забывают об улучшении имиджа. Свое место в данном списке организации используются для участия в тендерах, для повышения привлекательности в качестве работодателя, для взаимодействия с регуляторами и в целом для совершенствования внутренних практик.

Более 80% компаний, получивших ESG-рейтинг, отмечают наличие дополнительных преимуществ. Наиболее часто встречаемые из них:

  • расширение круга инвесторов и акционеров, заинтересованных в долгосрочных вложениях;
  • усиление репутации компании, рост доверия заинтересованных сторон;
  • возможность показать устойчивость бизнес-модели и получить sustainability-linked-финансирование;
  • возможность быть включенными в ESG-индексы.
Источник: "Эксперт РА"

Что может быть привлекательнее для инвестора или партнера, чем доходная компания, транслирующая ценности о сохранности и спасения окружающей среды, вкладе в социальный прогресс?

В век этичного потребления - ничего.

Картиной утопичной мечты человечества является мир, где принципы устойчивого развития в секторе экономики и ведения бизнеса стоят во главе. Для компании быть частью элемента, двигающего социальный прогресс, является большим преимуществом на фоне конкурентов.

Для инвесторов, акционеров и других стейкхолдеров ESG-подход к ведению бизнеса — один из идентификаторов добросовестности и ответственности за взятые на себя обязательства, позволяющий выстраивать партнерские отношения на долгосрочной основе.

Евгений Семенов, вице-президент, исполнительный директор «ИНТЕКО».

«Можно сделать вывод, что пока для российских девелоперов внедрение ESG — не столько система, сколько еще один инструмент маркетинга и PR, который дает возможность выделить свою компанию на фоне конкурентов, улучшить ее имидж в глазах покупателей и инвесторов. Тем не менее ряд компаний уже задумываются о развитии и других направлений деятельности, связанных с устойчивым развитием», — отметила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации REPA.

Скоро, по оценкам экспертов, ESG - стандарты, внедряемые в политику компании, станут фактором выживания на рынке. Однако, на данный момент в России понимание о важности принципов устойчивого развития находится в зачаточном состоянии, поэтому компании, имеющие ESG - рейтинг уже сейчас, создают положительный образ о концепции в сознании людей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда