{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Бесконтактное меню в ресторанах спасло 10 000 человек

На связи снова Даниил из voiceback.pro - в прошлой статье мы рассказывали про бесконтактное меню и о том, как оно поможет заведениям обезопасить своих гостей от заражения через касание. С тех пор им воспользовались больше 10 000 человек, спешим поделиться результатами и рассказать как изменился продукт. Поехали!

Что такое бесконтактное меню и зачем оно нужно?

Напомню, что бесконтактное меню - это меню, которое открывается в смартфоне у посетителя заведения, избавляя его от необходимости трогать бумажное меню и подвергать свою жизнь опасности.

В заведении оно может быть представлено в виде наклейки или тейбл-тента с QR-кодом

С помощью бесконтактного меню можно:

  • Сделать посещение заведения безопаснее для гостей;
  • Перестать тратить время официантов и литры антисептика на протирание меню после каждого гостя.

А с помощью нашего меню — можно сэкономить на полиграфической продукции, так как QR-код всегда будет одним и тем же, а новое меню можно загружать хоть каждый день через личный кабинет.

Per aspera ad astra

Сразу после публикации предыдущей статьи, наша команда, с чистыми помыслами, пошла рассказывать заведениям о бесконтактном меню и предлагать установить его, естественно, бесплатно.

Мы даже сделали листовки, чтобы заведения могли сразу использовать меню

Угадаете, что нас ждало?

Недоверие. Которое, скорее всего, было вызвано общей ситуацией, где никто не знает что будет дальше. Управляющие не хотели верить, что мы делаем это просто чтобы помочь заведениям и оставаться в контакте с ними, из-за чего относились к предложению с опаской. Многих нам удалось убедить и успокоить.

В итоге...

Самые заботливые

Заведений, которые решили позаботиться о своих посетителях оказалось действительно много. Меньше чем за неделю, бесконтактное меню подключили Gutsait Group, Delmar Group, ресторан See Asia, сеть PITA'S и еще несколько десятков заведений.

Гости ценят заботу и активно пользуются нововведением: за 21 день бесконтактным меню воспользовались 10 000 раз, проводя в нём в среднем 3-4 минуты.

Конечно, есть и рекордсмены :)

Управляющие заведений обращают внимание на интерес гостей и удобства использования бесконтактного меню:

Сразу после размещения наклее

к с QR-кодом, мы стали предлагать гостям воспользоваться бесконтактным меню. Большинство из них отреагировало положительно и с благодарностью - людям нравится забота. Также, это принесло и неожиданные бонусы - мы исключили ситуации, когда гость ждёт пока ему принесут меню. Как правило, человек уже знает, что хочет заказать, еще до того, как к нему подошёл официант

Артем Палий, Маркетинг и креатив See Asia

Немного закулисья

Самым сложным этапом внедрения бесконтактного меню оказалось создание и размещение печатной продукции.

В нашем представлении это выглядело так: заведение загружает меню в личный кабинет, получает QR-код, делает макет печатной продукции, а затем — заказывает тейбл-тенты, наклейки или любую другую продукцию сами или с помощью нас.

На деле, это мог быть просто QR-код, распечатанный на листе А4

После первых интеграций мы поняли, что так работать не будет и нужно подключаться к дизайну, ведь гости любят глазами)

Стали предлагать заведениям сделать бесплатный макет печатной продукции и помочь с печатью. Однако, столкнулись с классическим случаем "поиграйте со шрифтами" и были вынуждены сделать опцию платной. Очень дешевой, но все же платной, чтобы компенсировать труд дизайнеров.

Печатники, которых рекомендовали не мы, тоже решили добавить своего видения продукта и тем самым, завалить несколько внедрений.

Например, так, по мнению одной из полиграфических компаний, выглядит тейбл-тент А6
А так, наклейка 10х10см., на деле являющаяся наклейкой 5х5см.

Однако, даже в заведениях, где интеграция меню прошла не совсем гладко, люди активно пользуются меню — заказывают с помощью него любимые блюда и напитки.

Работает, даже если повесить QR-код без информации о том, что за ним скрывается. Но лучше писать))

Это всё хорошо, а что нового?

Для удобства управляющих мы сделали личный кабинет, где можно загружать и обновлять меню, а также — получить QR-код или короткую ссылку. А так как желающих оказалось очень много — решили автоматизировать процесс и теперь получить бесплатное бесконтактное меню в пару кликов можно здесь.

Отправляйте эту статью знакомым рестораторам и зовите их в комментарии — узнаем, как они решили вопрос с физическим меню и к чему это привело.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Саныч

На фоне сложившейся эпидемиологической  ситуации-это просто потрясающая идея. 
Удачи и развития вашему проекту ! 
ОАО «Царскосельский презент»

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Спасибо✌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Катюшка Тюлькина

Круто 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Tod Pickles

👍

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный Ящик

👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный Ящик

Очень хорошая задумка

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Ласкина

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Мариша Датиева

Интересно😊

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Lyukova

Идея отличная, бумажные меню давно пора оставить в прошлом) пандемия помогла сделать прорыв в этом плане 😄

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Полностью согласен👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зимин

Удобно! 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Gribin

Круто!
VoiceBack tothemoon :)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Фаст

Спасибо большое, интересная статья и любопытный инсайт про необходимость оформления и контроля видения) 
Вопрос: а как вы устанавливали первоначальные контакты с ресторанами? Интересно, потому что мы развиваем проект с мобильным меню (3D-модели блюд в AR, bazarapp.ru) и кейсы похожие

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Тян
Автор

Спасибо большое, что прочитали статью)

В основном, это были личные посещения

Ответить
Развернуть ветку
Семён Фаст

Спасибо, хорошо, успехов вам)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда