Кондитерская в ВК с нуля, апрель 2022
Как привлечь 300 подписчиков по 50 рублей в группу и рассылку за 1 неделю.
Заказчик: Кондитер с большой буквы в Москве, есть собственное производство. Торты как произведения искусства. Готовят с любовью и всей душой любят своё дело. Развиваются везде понемногу. Есть инста, сайт, телеграм, тик-ток. Лиды приходили только из инстаграма, где тратили 2000р на таргет и собирали заказов на 7000р, и авито.
Преимущества: только натуральные ингредиенты (творог, а не творожное изделие, для украшений используют только настоящие ягоды), есть срочная доставка, оригинальный дизайн.
Первый, ошибочный запуск: Инсту заблокировали для таргета, попросили настроить в ВК в срочном порядке. Потратили 10000р. на объявления с рекламой "посмотри какие красивые торты, заказывай у нас". 0 заявок, 0 подписчиков в сообщество. Крутил на родственников и родителей именинников. Переходы были, других активностей нет.
Скрины объявлений:
Забыли про этот ужас и приступили к работе:
Оформили сообщество, заполнили все товары с описанием, сделали несколько новых постов.
Скрины сообщества:
Начало движа:
Бюджет на таргет 15000р. Подглядел воронку у доставок еды и решил её внедрить в кондитерскую. В итоге воронка подойдёт для продажи вообще любых услуг и товаров, набора тёплой аудитории и для узнаваемости бизнеса в вашем городе. Особенно подходит, если вы только что добавили свой бизнес в ВК.
Настраиваю сенлер, чат ботов, пишу промопост, прописываю недельный контент план, настраиваю приложение активности для рейтинга, настраиваю агентский кабинет для таргета с кэшбеком 13%.
1. Запускаем конкурс "жми лайк, пиши + в сообщения, вступай в группу".
2. Жмут + и приходит ответ "У нас тут секретный конкурс ещё есть - лайкай, комментируй, репости и следи за нашей деятельностью, набирай секретные очки активности и топ 3 участника группы получат по подарку за заказ. Итоги через 2 дня после завершения основного конкурса".
3. В течение недели выкладываем посты про кондитерскую, о товарах, делаем опросы для повышения лояльности, вовлечения, увеличения охватов.
4. Через 3 дня после старта конкурса делаю рассылку участникам, что в день розыгрыша мы сделаем скидку 10% на все товары.
Посмотреть все посты можно здесь 👇
Итог:
300 подписчиков в рассылку и в группу. 5 продаж. 3 из них уже после конкурса, без таргета. 30 осознано подписались в рассылку для получения наших акций. Так же без таргета продолжают приходить подписчики, без таргета по 100 просмотров в день на один пост.
Принято решение запустить ещё один конкурс за репост. Будем миксовать таргет на товары, на посты с товарами, на маркет платформу и на сам конкурс.
Продолжение следует...