{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие ошибки не нужно допускать при создании digital-агентства

Хоть я и недавно нахожусь в digital пространстве допустив несколько ошибок кратко я расскажу о самых распространенных из них и как их решить.

1. Выбор некомпетентной команды

Когда выбор предстоит кого набрать к себе в команду ответственных или творческих людей лучше склониться к первому варианту. Так как ответственные люди более склонны к правильному распределению времени и позволит вам вовремя выполнять цели, которые озвучил заказчик.

Но неответственные не означает, что человек может быть нетворческим. Знаю многих людей которые отлично совмещают в себе два эти качества.

2. Неумение разговаривать с людьми

Часто такое бывает на начальных этапах формирования digital-агентства, когда люди сразу берутся за большие проекты сталкиваются с такими трудностями как неправильная форма изъяснения по отношению не только к заказчику, но и к своей команде. Если руководитель будет некорректно излагать свои мысли, то это может повлечь за собой трудности выполнения цели и задач команды и создавая тем самым торможение рабочего процесса.

3. Не делать кейсы

Кейсы очень важный пункт в вашем портфолио. В кейсе можно написать о своих компетенциях.

Правила создания кейса:

· Задача, которую вы поставили

· Ее решение

· Результат

На начальном этапе даже если нечего писать в кейсе лучше начните с проблемных статей либо обучающие материалы.

Правила написания проблемных статей:

· Выберите болезненную тему, которая тревожит вас и ваших клиентов

· Аргументируйте свою позицию

4. Слишком завышенные ожидания

Нужно понимать, что в самом начале не стоит ожидать больших проектов. Нужно сначала зарекомендовать себя и поднять рейтинг среди своих конкурентов. Самое главное быть искренним со своей целевой аудиторией и успех обеспечен.

5. Публикование не в тех отраслевых структурах

Если опубликовать на бизнес площадке, например, статью о «5 трендов цвета этого лета», как минимум редакция не допустит вас к публикации статьи, а даже если допустит, что мало вероятно, то люди не поймут и будут малые просмотры. Лучше правильно подбирать площадки для публикаций.

Отраслевые СМИ: VC. ru, Cossa, Habr и многие другие.

Деловые СМИ: Forbes, РБК и др.

6. Распространение сразу на несколько направлений в начале работы

Как я писала выше начинать нужно с малого (кейсы, обучающие и проблемные стать), а затем добавлять отрасли по ходу продвижения удачных проектов такие как:

· маркетинг;

· SMM;

· SEO;

· дизайн- веб-дизайн;

· создание сайтов и прочее.

7. Неправильная постановка целей

Правильная постановка целей направляет и помогает организовывать вас. Начинайте с малых целей. Например: в июле месяце выложить 6 статей, а в августе уже 8. Когда у вас уже будет готовая конкретика на месяц можно и определить большую цель на год.

И не забывайте про отчет выполненной работы, чтобы можно было проанализировать что вы сделали не так и, как исправить эту ошибку. И достигли вы цели или нет.

8. Непонимание своей целевой аудитории

То, что вы выкладываете напрямую зависит заметят вас или нет, и сколько будут просмотров на вашей записи. И если вы будите публиковать, то что не актуально или то, что людям не интересно, неудивительно если при составлении контент-плана и динамике посещении сайта будут маленькие охваты.

Вывод:

-выбирайте тех людей, в которых вы будете уверенны, что они вас не подведут в трудный момент;

-практикуйте деловой стиль общения;

-создание кейсов;

-не стройте завышенные ожидания;

-публикуйте в правильных отраслевых структурах;

-развивайте сначала одно направление, а затем подключайте другие;

-правильно ставьте цели;

-узнайте, что нужно вашей целевой аудитории;

Понимаю, что эти пункты базовые и банальны, но тем не менее может кому-то будет полезна моя статья.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда