Какие ошибки не нужно допускать при создании digital-агентства
1. Выбор некомпетентной команды
Когда выбор предстоит кого набрать к себе в команду ответственных или творческих людей лучше склониться к первому варианту. Так как ответственные люди более склонны к правильному распределению времени и позволит вам вовремя выполнять цели, которые озвучил заказчик.
Но неответственные не означает, что человек может быть нетворческим. Знаю многих людей которые отлично совмещают в себе два эти качества.
2. Неумение разговаривать с людьми
Часто такое бывает на начальных этапах формирования digital-агентства, когда люди сразу берутся за большие проекты сталкиваются с такими трудностями как неправильная форма изъяснения по отношению не только к заказчику, но и к своей команде. Если руководитель будет некорректно излагать свои мысли, то это может повлечь за собой трудности выполнения цели и задач команды и создавая тем самым торможение рабочего процесса.
3. Не делать кейсы
Кейсы очень важный пункт в вашем портфолио. В кейсе можно написать о своих компетенциях.
Правила создания кейса:
· Задача, которую вы поставили
· Ее решение
· Результат
На начальном этапе даже если нечего писать в кейсе лучше начните с проблемных статей либо обучающие материалы.
Правила написания проблемных статей:
· Выберите болезненную тему, которая тревожит вас и ваших клиентов
· Аргументируйте свою позицию
4. Слишком завышенные ожидания
Нужно понимать, что в самом начале не стоит ожидать больших проектов. Нужно сначала зарекомендовать себя и поднять рейтинг среди своих конкурентов. Самое главное быть искренним со своей целевой аудиторией и успех обеспечен.
5. Публикование не в тех отраслевых структурах
Если опубликовать на бизнес площадке, например, статью о «5 трендов цвета этого лета», как минимум редакция не допустит вас к публикации статьи, а даже если допустит, что мало вероятно, то люди не поймут и будут малые просмотры. Лучше правильно подбирать площадки для публикаций.
Отраслевые СМИ: VC. ru, Cossa, Habr и многие другие.
Деловые СМИ: Forbes, РБК и др.
6. Распространение сразу на несколько направлений в начале работы
Как я писала выше начинать нужно с малого (кейсы, обучающие и проблемные стать), а затем добавлять отрасли по ходу продвижения удачных проектов такие как:
· маркетинг;
· SMM;
· SEO;
· дизайн- веб-дизайн;
· создание сайтов и прочее.
7. Неправильная постановка целей
Правильная постановка целей направляет и помогает организовывать вас. Начинайте с малых целей. Например: в июле месяце выложить 6 статей, а в августе уже 8. Когда у вас уже будет готовая конкретика на месяц можно и определить большую цель на год.
И не забывайте про отчет выполненной работы, чтобы можно было проанализировать что вы сделали не так и, как исправить эту ошибку. И достигли вы цели или нет.
8. Непонимание своей целевой аудитории
То, что вы выкладываете напрямую зависит заметят вас или нет, и сколько будут просмотров на вашей записи. И если вы будите публиковать, то что не актуально или то, что людям не интересно, неудивительно если при составлении контент-плана и динамике посещении сайта будут маленькие охваты.
Вывод:
-выбирайте тех людей, в которых вы будете уверенны, что они вас не подведут в трудный момент;
-практикуйте деловой стиль общения;
-создание кейсов;
-не стройте завышенные ожидания;
-публикуйте в правильных отраслевых структурах;
-развивайте сначала одно направление, а затем подключайте другие;
-правильно ставьте цели;
-узнайте, что нужно вашей целевой аудитории;
Понимаю, что эти пункты базовые и банальны, но тем не менее может кому-то будет полезна моя статья.