{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КАЧЕСТВЕННЫЙ СВЕТ = КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ

«Почему свет не дает какого-либо эффекта?» — этим вопросом задаются многие ритейлеры и эксперты рынка.

Существуют 3 основные причины:

- недостаточное качество света

- неграмотное проектирование освещения

- не связанные с освещением причины

Первое - не стоит ожидать хороших результатов, если вы используете для освещения своих магазинов дешевые китайские светильники.

Второе — качественный проработанный проект. Плохим проектом можно испортить даже самые хорошие светильники.

Качество света и качество проектирования — это и есть залог хорошего эффекта от освещения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда