Навтелеком - Производитель GPS\ГЛОНАСС оборудования
«Навтелеком» была образована в 2007 году из команды инженеров, с опытом разработки технологических средств мониторинга, космической навигации, радиолокации, а также проектированием систем промышленной автоматики. Генеральным директором Вячеславом Кулаковым, было решено сфокусировать основное внимание на разработке и выпуске на телематический рынок терминалов «Navtelecom» для ГЛОНАСС/GPS мониторинга. На официальном сайте компании широко представлены линейки спутниковых трекеров «СМАРТ S» и «СИГНАЛ S».
Компания «Монтранс» активно развивает производство своих телематических разработок. Сегодня на рынке представлены лучшие образцы навигационно-связного оборудования, интегрированного в аппаратно-программные комплексы систем мониторинга транспорта на основе спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS:
- Бортовой терминал М-1, созданный для сбора и передачи данных о текущем состоянии ТС.
- Бортовой терминал М-3 с аккумулятором повышенной мощности. Обладает оптимальным функционалом и возможностью решать практически все задачи мониторинга.
- Бортовой терминал М-5 — последняя разработка, содержащая максимальный функционал и улучшенные технические характеристики, дающие максимальную точность данных.
- Оборудование спутниковой навигации ГЛОНАСС под Постановление правительства № 2216, которое разработано по правилам оснащения ТС категорий М2, М3 и техники категории N, используемой для перевозки опасных грузов.
Преимущества телематических решений «Монтранс»:
— контроль деятельности автопарка в режиме реального времени 24/7/365;
— сокращение финансовых издержек автопарка;
— фиксация текущего местоположения каждой транспортной единицы с контролем пробега и моточасов, видимость посещения произвольных геозон;
— контроль расхода топлива (фактический расход, сливы и заправки). Устранение нелегальных сливов и махинаций с топливными картами;
— отслеживание работы механизмов ТС и времени его простоя;
— повышение безопасности движения и эксплуатации техники за счет видеонаблюдения
— контроль труда и отдыха водителей включая заполнение водительских карт и путевых листов с возможностью вывода аналитических отчетов;
— получение доступа к программе с любого устройства, поддерживающего выход в интернет.