Список зарубежных маркетплейсов и несколько советов

Ebay - крупная американская площадка, на которой товары продаются не только по фиксированным ценам, но и в рамках интернет-аукциона.Основное преимущество платформы – огромная аудитория, среди которой можно найти покупателей даже для редких и нестандартных предложений. Системой активно пользуются около 177 000 000 человек.

Amazon - крупнейшая международная онлайн-платформа, на которую каждый месяц приходит около 1 500 000 000 посетителей. Ассортимент маркетплейса состоит из более 30 товарных категорий. Продавать на Amazon могут как физические, так и юридические лица.

Aliexpress - популярный китайский маркетплейс, на котором присутствуют онлайн-ритейлеры со всего мира. Ежемесячно на сайт заходит до 200 000 000 посетителей. На русскоязычной площадке присутствует около 25 000 000.

Joom - международный мобильный маркетплейс, одно из самых быстроразвивающихся приложений для покупок в Европе. Им пользуются более 250 000 000 покупателей на iOS, Android и Web. С 2019 года на платформе представлены локальные российские бренды. Эти товары отмечаются в каталоге специальной иконкой с флагом.

Если вы планируете начать торговать на зарубежных маркетплейсах, то учтите:

  • Бюджет желателен около 100 000$, с мелкими деньгами люди начинали и некоторым даже удавалось заработать, но раскачивать свой бренд придется долго и не факт, что получится.
  • Нужна команда, самому все контролировать не получится.
  • Самовыкупы не работают, их алгоритмы очень хороши и вы просто улетите в бан.
  • Вам нужны иностранные кошельки ( PayPal, Payeer )
  • Внутренняя реклама у них работает лучше.
  • Иметь аккаунт фейсбук, который будет зарегистрирован за рубежом.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда