Как могут выглядеть логотипы винных магазинов в новых реалиях
Санкции, запрет на перевозки, полная жесть вокруг. Как будут выживать винные магазины, 80% продуктов которых — импортные? Продавцы и кависты шутят, что скоро две полки с российским вином превратятся в 10, а 10 полок с зарубежным — в две.
Мы решили представить, как в новых реалиях могут выглядеть логотипы винных магазинов.
Ароматный мир
Название, которое хорошо описывало магазин раньше, теперь нам кажется немного неправильным. Мы придумали более актуальное — Ароматная Россия, и брендинг сделали более современным
Simple Wine
Название на иностранном языке теперь не в моде. Можно просто перевести, и название будет очень точно передавать смысл магазина. Ведь никакого сложного вина нам скоро не видать.
Красное & Белое
Такой ребрендинг можно было и не только сейчас провести, в принципе, но на фоне растущего патриотического чувства наших соотечественников, этот вариант сейчас еще больше выиграет. Встречайте Красное & Белое & Синее! И родину поддержали, и дух магазина полностью раскрыли.