{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Как могут выглядеть логотипы винных магазинов в новых реалиях

Санкции, запрет на перевозки, полная жесть вокруг. Как будут выживать винные магазины, 80% продуктов которых — импортные? Продавцы и кависты шутят, что скоро две полки с российским вином превратятся в 10, а 10 полок с зарубежным — в две.

Мы решили представить, как в новых реалиях могут выглядеть логотипы винных магазинов.

Ароматный мир

Название, которое хорошо описывало магазин раньше, теперь нам кажется немного неправильным. Мы придумали более актуальное — Ароматная Россия, и брендинг сделали более современным

Simple Wine

Название на иностранном языке теперь не в моде. Можно просто перевести, и название будет очень точно передавать смысл магазина. Ведь никакого сложного вина нам скоро не видать.

Красное & Белое

Такой ребрендинг можно было и не только сейчас провести, в принципе, но на фоне растущего патриотического чувства наших соотечественников, этот вариант сейчас еще больше выиграет. Встречайте Красное & Белое & Синее! И родину поддержали, и дух магазина полностью раскрыли.

0
Комментарии
0 комментариев
null