{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Для Яндекс Лавки нет понятия людей, есть только квартиры

Совсем недавно решил активно начать пользоваться сервисами Яндекса, так как подписка Плюс действительно дает множество преимуществ за небольшую плату. В пользовании были проблемы, но несущественные (заказ еды мог вообще не приехать по вине ресторана, или поддержка могла отвечать часами), но сегодня я мягко говоря удивился.

Неделю назад впервые заказал в Яндекс лавке, приятная скидка в 30% на первый заказ порадовала. Продукты приехали в порядке, за исключением свежести одной позиции, но сейчас не об этом.

Я посоветовал жене начать тоже пользоваться сервисами Яндекса и сказал, что на первый заказ для клиента действует 30% скидка. Она уже и Плюсом задумалась пользоваться, но сначала хотела заказать продуктов в лавке. Набирает корзину по цене, которая была указана со скидкой. То есть перед тобой товар, указана его цена, и ты нажимаешь добавить в корзину. Всё в порядке, да?

Заходит в корзину, видит что всё ок, скидка действует. Привязывает карту, указывает адрес и перед тем как оплатить это всё, резко появляется информация, что цена в заказе изменилась. Скидка перестала действовать. Мы не успели понять после чего изменилась, после ввода данных карты или после ввода адреса, но предполагаю, что связано с адресом. Слава богу жена не успела оплатить, так как после привязки карты, уже тянула мышку на кнопку оплатить. Выглядит как какое то мошенничество, тебе показывают одну цену - ты соглашаешься, но оплачивая заказ, мы заберем другую сумму у тебя.

Начали писать в поддержку

Ответ убил

Если следовать моей теории, что это связано с адресом, то выходит, что если кто то, живущий в моей квартире, закажет сюда что то (даже если это гость был у меня), то я не человек для этой компании уже? Разве скидка не должна быть персональной для каждого человека? Яндекс не хочет объяснять, поэтому приходиться самому додумывать.

Мы очень разочарованы таким отношением к клиентам и нет слов даже. Думаю как отпуск будет, не поленюсь и обращусь в Роспотребнадзор, так как мне кажется ситуация вопиющей.

0
4 комментария
Sergey Klochko

Это потому что многие начали заказывать на многочисленных гостей. Гостей-то может быть сколько угодно с новыми заказами, а симки бесплатно можно получать умеючи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Я понимаю причины таких вот ограничений, только вот аккаунт у моей жены не новый, ему очень много лет, так же как и её симкарте. На аккаунте и заказы были через яндекс Маркет, но не лавки. То есть акк был создан не только что ради халявы.
В результате таких мер от Яндекса, страдают и добросовестные клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

умные нейросервисы решили, что вы хотите через жену получить повторную скидку. раскрыть причины почему нейросервисы так решили яндексы не могут. ибо главная проблема нейросетей - невозможно объяснить почему нейросеть решила так, а не иначе. я сегодня приводил в другом треде пример где нейросеть дала три разных ответа на один и тот же вопрос заданный три раза подряд. верным был второй по счету :)
вероятно, нейросети в яндексе имеют приоритет над здравым смыслом по указке бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P

Сейчас уберут у всех скидки и всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда