Для Яндекс Лавки нет понятия людей, есть только квартиры
Совсем недавно решил активно начать пользоваться сервисами Яндекса, так как подписка Плюс действительно дает множество преимуществ за небольшую плату. В пользовании были проблемы, но несущественные (заказ еды мог вообще не приехать по вине ресторана, или поддержка могла отвечать часами), но сегодня я мягко говоря удивился.
Неделю назад впервые заказал в Яндекс лавке, приятная скидка в 30% на первый заказ порадовала. Продукты приехали в порядке, за исключением свежести одной позиции, но сейчас не об этом.
Я посоветовал жене начать тоже пользоваться сервисами Яндекса и сказал, что на первый заказ для клиента действует 30% скидка. Она уже и Плюсом задумалась пользоваться, но сначала хотела заказать продуктов в лавке. Набирает корзину по цене, которая была указана со скидкой. То есть перед тобой товар, указана его цена, и ты нажимаешь добавить в корзину. Всё в порядке, да?
Заходит в корзину, видит что всё ок, скидка действует. Привязывает карту, указывает адрес и перед тем как оплатить это всё, резко появляется информация, что цена в заказе изменилась. Скидка перестала действовать. Мы не успели понять после чего изменилась, после ввода данных карты или после ввода адреса, но предполагаю, что связано с адресом. Слава богу жена не успела оплатить, так как после привязки карты, уже тянула мышку на кнопку оплатить. Выглядит как какое то мошенничество, тебе показывают одну цену - ты соглашаешься, но оплачивая заказ, мы заберем другую сумму у тебя.
Начали писать в поддержку
Если следовать моей теории, что это связано с адресом, то выходит, что если кто то, живущий в моей квартире, закажет сюда что то (даже если это гость был у меня), то я не человек для этой компании уже? Разве скидка не должна быть персональной для каждого человека? Яндекс не хочет объяснять, поэтому приходиться самому додумывать.
Мы очень разочарованы таким отношением к клиентам и нет слов даже. Думаю как отпуск будет, не поленюсь и обращусь в Роспотребнадзор, так как мне кажется ситуация вопиющей.
Это потому что многие начали заказывать на многочисленных гостей. Гостей-то может быть сколько угодно с новыми заказами, а симки бесплатно можно получать умеючи.
Я понимаю причины таких вот ограничений, только вот аккаунт у моей жены не новый, ему очень много лет, так же как и её симкарте. На аккаунте и заказы были через яндекс Маркет, но не лавки. То есть акк был создан не только что ради халявы.
В результате таких мер от Яндекса, страдают и добросовестные клиенты.
умные нейросервисы решили, что вы хотите через жену получить повторную скидку. раскрыть причины почему нейросервисы так решили яндексы не могут. ибо главная проблема нейросетей - невозможно объяснить почему нейросеть решила так, а не иначе. я сегодня приводил в другом треде пример где нейросеть дала три разных ответа на один и тот же вопрос заданный три раза подряд. верным был второй по счету :)
вероятно, нейросети в яндексе имеют приоритет над здравым смыслом по указке бухгалтерии.
Сейчас уберут у всех скидки и всё.