В нашем сознании закреплены такие штампы, как «красота – не главное», «каждый красив по-своему», «красота – внутри». Они отражают стремление людей в обществе оценивать других справедливо: за их собственные качества и заслуги, а не предопределенные природой данные. Однако современные исследования показывают, что мы все еще далеки от этих максим.
Аватар клиента – совокупность характеристик клиента, который с наибольшей вероятностью приобретет ваш товар или воспользуется услугами вашей компании. Формирование аватара – один из методов выделения целевой аудитории.
Генеративные нейросети – уже давно не новость в сфере маркетинга. С их помощью пишутся и редактируются тексты публикаций для соцсетей, генерируются креативы на любой вкус. Однако потенциал генеративного ИИ не исчерпывается маркетингом. В материале рассмотрим, какую пользу можно извлечь из данного инструмента в брендинге.
В теории каждая покупка должна закрывать какую-либо потребность покупателя. Однако на практике люди порой покупают вещи, в которых нет острой необходимости. В статье рассмотрим ряд неочевидных мотиваций к покупке, отсылающих к эволюционным механизмам и когнитивным искажениям, расскажем, как применить их в преддверии распродаж.