Wildberries подменил товар и отказался признавать факт неверного вложения

Все просто. Сделал заказ на Wildberries, в котором был только один товар, не спутаешь – ботинки ECCO, артикул 115948423. В коробке из-под нужных мне ботинок лежала другая пара обуви ECCO артикул 34178845.
Факт подмены был обнаружен сразу же, как только сотрудник Wildberries в ПВЗ своими руками открыл коробку. Весь процесс был засвидетельствован на камеры и зафиксирован самим сотрудником в системе Wildberries.
Очевидные доказательства давали основание мне полагать, что как только пара обуви вернется обратно на склад Wildberries, мне вернут мои 100 руб. за доставку, устранят пересортицу, и можно будет повторно заказать, не опасаясь подмены.
Но ответ на обращение был следующий: факт неверного вложения при возврате на склад не подтвердился. Возврат денежных средств в данной ситуации не возможен. Повторные обращения ни к чему не привели – отсылали к первому ответу.
Из чего я делаю вывод, что в Wildberries претензионная служба не работает, никакие доказательства не рассматриваются, и им в принципе плевать на покупателя. Не исключаю, что на претензии у них отвечает бот. И эту стену не пробить. Вот такой клиентский сервис.
В доказательство – фото. Эти ботинки объединяет синий цвет кожи и белая подошва. Но различия легко заметить даже по черно-белому фото ботинок на коробке – 4 отверстия под шнурки против трех у подменной модели. Артикул на коробке не совпадает с артикулом внутри ботинок.

В надежде призвать службу поддержки рассмотреть доказательства воочию (в кабинете wildberries приложить фото невозможно) и самим убедиться в несоответствии утверждений об отсутствии расхождений, написал в официальной группе в Вконтакте с приложением фотографий. На мое сообщение любезно откликнулись мошенники в вотсаппе с извинениями и предложением оплатить пару обуви с 30% скидкой и доставкой курьером до двери, не поленились прислать фишинговое письмо с ссылкой на оплату через СБП. Сервис, к которому нужно стремиться оригинальному магазину.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
sles

"им в принципе плевать на покупателя."

именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam

А зачем заказывали дальше, если "при первой покупке сразу поняли что сервис на нуле"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
RangerRU

какое ещё продление
там две недели срок
озон нервно курит в сторонке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vladimirov

Два дня вручную и +7 дней через бота в чате. В итоге на недели две выходит хранение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vladimirov

Вытягивают из-за цены? На озоне ценник будет куда ниже, особенно через их карту. На WB 99% товаров, что я покупаю, дороже, иногда существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Korolev

Заказывал как то 3 позиции, в целости и сохранности пришла только 1 позиция. Больше не заказываю там. Отвратительный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Где пруфы

Ответить
Развернуть ветку
Айша Магомедова

Сочувствую вас. На озоне заказываю и довольна. На озоне за отзывы дают балы которыю обмениваются на скидки. Озон круче.

Ответить
Развернуть ветку
Айша Магомедова

На озоне дешевле .

Ответить
Развернуть ветку
Ильшат Шафигуллин

WB 👎dniche

Ответить
Развернуть ветку
Ильшат Шафигуллин

Ozon всегда всё без проблем. Деньги возвращаются за минуту. А любой момент можно отказаться и не париться. Деньги возвращаются в полном объеме. Никакого мозго-ва

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда