3 типа игр, которые стоит освоить экспертам на рынке образования и развития
Сегодня многие эксперты с надеждой смотрят на игровые технологии. Людям хватает тревоги и серьезности в жизни, и любая ситуация, где новый опыт можно получить легко, интересно и увлекательно оказывается ценым. Он дает впечатление и заряд не только освоить что-то конкретное, но и включить это в жизнь.
Игры для взаимодействия с клиентами
Каждый эксперт или помогающий специалист хочет, чтобы его опыт был востребован и полезен людям.
Но чтобы принести пользу сегодня нужно сперва продать - идею услуги или продукта, сам продукт.
Для этого нужно быть во взаимодействии. Сегодня покупают у тех, кто с одной стороны интересен и понятен, а с другой постоянно на связи со своей аудиторией.
А если ваше взаимодействие построено как игра, то вовлеченность людей намного выше и их впечатление ярче.
Играйте, чтобы продавать свои идеи и услуги:
· в постах и сториз
· в чат-ботах
· на вебинарах
· на выступлениях
· на сессиях и в курсах
Игры для создания образовательного опыта
Мы живем в мире непрерывных вызовов и изменений. Некоторым приходится все время учиться, чтобы быть на плаву. Освоение нового опыта занимает все больше времени. Вот только учиться серьезно, за партой, с конспектом уже мало кто хочет.
Так почему не сделать опыт освоения нового динамичным и игровым? Образовательные решения, в которых люди сегодня доходят до сильного результата, построены в формате игры.
Превратите свои консультации и сессии, учебные курсы или тренинги в игру и обеспечьте людям путешествие к новой версии себя.
Жить, играть, меняться - реальная возможность, а не фантазия игропрактиков.
Как включить игру в обучение или консультирование? Подумайте
· на путь каких героев похож путь ваших клиентов в освоении нового?
· с каким препятствиями точно сталкиваются ваши герои и кто или что может поддержать их?
· за какие бонусы и с чем ваши герои готовы бороться?
Игры для интересного внедрения
Образовательный опыт - отличная вещь. Но, увы, часто то что мы получаем на тренингах или курсах, остается "в ящике" и не становится нашей новой практикой.
Как быть, чтобы люди не просто осваивали новенькое, но и внедряли его в свою деятельность, делились с другими, меняли ситуацию вокруг себя благодаря тому, что соприкоснулись с вашей экспертизой.
И как сделать, чтобы их коллеги, глядя на результат, тоже хотел приходить к вам учиться?
В этом могут помочь игры на внедрение. Помогите людям жить по принципу "работа как игра", дайте им формат, в котором еще долго после завершения обучения они будут играть друг с другом, с коллегами и сотрудниками, клиентами.
А еще лучше, научите их создавать свои экспертные игры!
Подумайте:
· с кем из знакомых ваш клиент захочет поделиться опытом?
· в чем они могут бросить друг другу вызов или в чем поддержать друг друга?
· что за новый мир они могут начать создавать благодаря вашим знаниям?
В одиночку игры придумывать сложно. Давайте думать вместе!
Если пока вам сложно понять, как и куда в своей практике вы можете внедрить игры - приходите. Вместе найдем решение. С меня - структурирование вашей практики, идей, решений и подсказки о том, что из мира игр подойдет для ваших задач.
Напишите, какой тип игр нужен вам в первую очередь, расскажите о своей задаче и практике в комментарии и получите первую подсказку уже сейчас.