{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как повысить качество техподдержки и увеличить продажи с помощью единой базы быстрых ответов

Более 65% пользователей предпочитают задавать вопросы в чате, а не писать на почту или звонить по телефону. 79% из них выбирают этот канал, потому что рассчитывают получить мгновенный ответ.

Скорость и качество ответов в чате значительно влияют на лояльность клиентов и их отток. В этой статье мы рассмотрим, как улучшить качество консультаций в чате и ускорить ответы, не нанимая новых сотрудников.

С какими проблемами чаще всего сталкиваются клиенты, когда пишут в чат?

  • Долгое ожидание ответа

В среднем пользователи ждут ответа в чате всего одну минуту, а потом разочаровываются и уходят к конкурентам. Еще хуже, если ответа не может дождаться текущий клиент – скорее всего у него возникла проблема, которую нужно срочно решить. Он нервничает в ожидании, а к тому моменту, когда оператор подключается к диалогу, клиент уже совершенно на взводе.

  • Некомпетентные специалисты

Часто операторы не обладают нужными знаниями, отвечают формально, не пытаются вникнуть в суть проблемы клиента. В SaaS-сервисах это особенно больно, ведь клиент может не разобраться в настройках, не понять, как работает продукт, или просто столкнуться с багами. В такой ситуации некачественная поддержка крайне негативно повлияет на пользовательский опыт и удовлетворенность продуктом.

  • Вопросы остаются без ответа

Не все компании могут позволить себе поддержку, которая работает 24/7. Если клиенту срочно нужно решить проблему ночью, в выходные или праздничные дни, он не сможет получить помощь. Сюда же относятся ситуации, когда все операторы заняты и не успевают обработать каждую заявку.

К чему это приводит

В лучшем случае клиенты просто уходят к вашим конкурентам. В худшем – начинают писать о своем негативном опыте на сайтах с отзывами. Так некачественная поддержка может разрушить ваш бизнес, даже если вы делаете отличный продукт.

Как повысить качество консультаций в чате без дополнительного бюджета

  • Ускоряйтесь с помощью быстрых ответов

Быстрые ответы – это заранее подготовленные сообщения с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если у вас интернет-магазин, а самый частый вопрос в чате – о сроках доставки, вы можете заранее занести ответ в базу. Тогда оператору не нужно будет тратить время на то, чтобы копировать и вставить текст. Он отправит заранее заготовленный ответ в один клик.

  • Повышайте качество консультаций

Быстрые ответы помогают не только сократить время ответа на вопросы, но и обучать операторов и стандартизировать их общение с клиентами.

“Мы сами используем быстрые ответы, и почувствовали их ценность на себе. Раньше на обучение нового оператора уходило 2-3 месяца. Все операторы писали по-своему и отклонялись от скрипта. Получался хаос. Сейчас новички могут сразу же начать работать – они изучают базу быстрых ответов и так узнают нужную информацию”

Владимир Кирдяшев,, CEO ChatApp
  • Используйте бота, который ответит в нерабочее время

В сервисе ChatApp уже есть бот, который сам распознаёт вопросы по ключевым словам и отвечает в любое время суток, а также когда все операторы заняты. Когда вы общаетесь с помощью ChatApp и постепенно дополняете базу быстрых ответов, вы одновременно обучаете бота. Вы можете настроить приоритетность, чтобы бот отвечал только на типовые обращения, а важные уходили операторам.

Как работает единая база быстрых ответов и чат-бот

  • Вы подключаете единую базу и вносите корректные типовые ответы.
  • Операторы коллективно работают с базой.
  • Бот обучается на диалогах операторов с клиентами автоматически, вам не нужно специально его тренировать.
  • Когда все операторы заняты, вы подключаете бота. Он берет сообщения из базы и мгновенно отвечает на вопросы в чате!

Вы можете включить настройку «Отключить бота, если ответил сотрудник». В этом случае, если на новое сообщение отвечает оператор, бот не будет вмешиваться в диалог.

Быстрые ответы помогут командам продаж и поддержки работать более эффективно

Менеджеры по продажам смогут делегировать боту ответы на типовые вопросы о ценах, наличии товаров, способах оплаты и так далее. В результате клиенты будут мгновенно получать ответы на вопросы в чате, а менеджеры смогут сосредоточиться на более важных задачах.

Команда поддержки сможет стандартизировать общение с клиентами в чате – все операторы будут отвечать одинаково. Это поможет сохранять качество поддержки на стабильно высоком уровне.

Значительно ускорится обучение новых сотрудников. С помощью базы быстрых ответов новички смогут отвечать в чате с первого дня работы. Ориентируясь на быстрые ответы, они будут больше узнавать о продукте и способах решения проблем.

Что такое ChatApp?

ChatApp – это агрегатор мессенджеров для бизнеса. Он позволяет интегрировать мессенджеры в CRM и общаться по всем каналам из единого окна.

ChatApp поддерживает WhatsApp, Telegram, Viber, Avito, VK. Интеграции с Bitrix24 и AmoCRM можно подключить бесплатно. Повысить качество техподдержки и увеличить продажи с помощью ChatApp 🚀

0
2 комментария
Anna Petrova

Напишите, пожалуйста, в самом начале цены на свои услуги.
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
ChatApp
Автор

Здравствуйте! Цены можно посмотреть на странице с тарифами: https://chatapp.online/ru/price/
Платить нужно только за подключенные каналы, интеграции с Bitrix24 и AmoCRM - бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда