Кейс: продвижение тату мастера ВКонтакте
С Ростовским тату мастером Игорем мы познакомились после того, как он оставил сообщение о поиске таргетолога.
Цели рекламной кампании: обращения/лиды/заявки (кому как нравится) на тату, побольше подписчиков в группу. Сама группа должна стать главной опорой начинающегося бизнеса.
Продвигается не тату салон, а конкретный тату мастер, важно это помнить.
Перед настройкой таргетированной рекламы подготовили сообщество к трафику.
Подгрузили альбомы, потому что потенциальные клиенты смотрят «что он бьёт?», «как он бьёт?», «есть эскизы свободные?» — делать это проще через альбомы.
Примеры креативов которые лучше всего зашли:
Важно понимать — подписчик в тату тематике является потенциальным клиентом и может дозревать до 3-5 месяцев. Пока все работы посмотришь, пока денег накопишь.Поэтому подписчики так же важны.
Хочешь так же?Напиши мне https://vk.me/vozrastnoy_target
0
показов
123
открытия
0
Комментарии