{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение тату мастера ВКонтакте

С Ростовским тату мастером Игорем мы познакомились после того, как он оставил сообщение о поиске таргетолога.

Цели рекламной кампании: обращения/лиды/заявки (кому как нравится) на тату, побольше подписчиков в группу. Сама группа должна стать главной опорой начинающегося бизнеса.

Продвигается не тату салон, а конкретный тату мастер, важно это помнить.

Перед настройкой таргетированной рекламы подготовили сообщество к трафику.

Подгрузили альбомы, потому что потенциальные клиенты смотрят «что он бьёт?», «как он бьёт?», «есть эскизы свободные?» — делать это проще через альбомы.

Примеры креативов которые лучше всего зашли:

Важно понимать — подписчик в тату тематике является потенциальным клиентом и может дозревать до 3-5 месяцев. Пока все работы посмотришь, пока денег накопишь.Поэтому подписчики так же важны.

Хочешь так же?Напиши мне https://vk.me/vozrastnoy_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда